Представлен дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто".

Широкий ассортимент соусов и приправ "Кинто", которые выпускает компания "Дарсил", пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд.
Для серии новых соусов дизайнеры разработали этикетку, которая подчёркивает новизну продукции и её специальное назначение.
В концептуальном дизайне этикетки используются:

Гравюрное изображение кастрюли и других поварских принадлежностей. Идея рисунка — наглядно показать, что это не просто соус, а основа для приготовления блюд.
Печать фольгированием придаёт естественный металлический блеск изображённой кухонной утвари.
Спокойные и мягкие фоновые цвета. Оттенки подобраны таким образом, чтобы подчеркнуть премиальность продукции.
Цветовая дифференциация блюд — по цвету фона.
Новая серия продуктов выделяется необычностью подхода и современностью оформления. При этом новые соусы органично смотрятся в ряду привычных продуктов "Кинто" и не нарушают единство восприятия бренда.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233