Строительство хордовых магистралей завершится к 2023 году – Хуснуллин (Москва).
06.11.2018 в 13:35 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство скоростных хордовых магистралей в столице планируется закончить к 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"В дальнейшем мы сконцентрируем усилия на создании новых поперечных связей и дорог, связывающих районы", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, в ближайшее время будет запущено движение поэстакаде, с которой можно съехать с Северо-Восточной на Северо-Западную хорду.
На этом участке дороги от ул. Большая Академическая до Дмитровского шоссе предусмотрено возведение разворотной эстакады длиной 568 метров и около 2,6 км съездов.
"Работы близки к завершению, скоро здесь будет запущено автомобильное движение. Открытие новой эстакады позволит улучшить транспортную доступность районов Головинский, Коптево иТимирязевский на севере Москвы. Эстакада обеспечит беспрепятственное движение транспорта с ул. Большая Академическая на Северо-Восточную хорду по направлению в область", – добавил М. Хуснуллин.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в этом году в столице введено 127 км дорог, это рекордное число.
"Большая часть из них – это сложнейшие инженерные сооружения: мосты, путепроводы, тоннели. Ввели несколько участков таких значимых магистралей, как Северо-Восточная и Северо-Западная хорда,Калужское шоссе, соединение Калужского и Киевского шоссе. Мы ежегодно будем продолжать такую же активную стройку для решения главной проблемы Москвы – транспортной", – подчеркнул С. Собянин.
Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина этой скоростной магистрали составит 83 км.
Хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы. На ней возведут два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.
"В дальнейшем мы сконцентрируем усилия на создании новых поперечных связей и дорог, связывающих районы", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, в ближайшее время будет запущено движение поэстакаде, с которой можно съехать с Северо-Восточной на Северо-Западную хорду.
На этом участке дороги от ул. Большая Академическая до Дмитровского шоссе предусмотрено возведение разворотной эстакады длиной 568 метров и около 2,6 км съездов.
"Работы близки к завершению, скоро здесь будет запущено автомобильное движение. Открытие новой эстакады позволит улучшить транспортную доступность районов Головинский, Коптево иТимирязевский на севере Москвы. Эстакада обеспечит беспрепятственное движение транспорта с ул. Большая Академическая на Северо-Восточную хорду по направлению в область", – добавил М. Хуснуллин.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в этом году в столице введено 127 км дорог, это рекордное число.
"Большая часть из них – это сложнейшие инженерные сооружения: мосты, путепроводы, тоннели. Ввели несколько участков таких значимых магистралей, как Северо-Восточная и Северо-Западная хорда,Калужское шоссе, соединение Калужского и Киевского шоссе. Мы ежегодно будем продолжать такую же активную стройку для решения главной проблемы Москвы – транспортной", – подчеркнул С. Собянин.
Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина этой скоростной магистрали составит 83 км.
Хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы. На ней возведут два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.