В следующем году выйдет "модульная" Toyota Corolla нового поколения.

На автосалоне в Шанхае представители СП FAW-Toyota рассказали журналистам, что новая Toyota Corolla появится уже в 2018 году. Это будет уже двенадцатое поколения Короллы, и на этот раз в основу ляжет модульная платформа TNGA — а точнее, ее версия GA-C для компактных моделей, на которой уже созданыToyota Prius и Toyota C-HR, а также запланирован кроссовер в духе первой Тойоты RAV4. Напомним, что Corolla последних двух поколений использует платформу Toyota New MC, и при этом машины нынешней, одиннадцатой генерации выпускаются с 2013 года.
Если судить по Приусу, то в новой Королле мы увидим высокопрочную сталь в самых ответственных зонах кузова, лазерную сварку и заднюю многорычажную подвеску вместо полузависимой балки. А еще — гибридную версию с возможностью подзарядки. Силовой агрегат для нее наверняка будет заимствован у собрата по платформе, то есть подзаряжаемого гибрида Prius Prime — это бензиновая "четверка" 1.8 в паре с электромеханическим вариатором совокупной отдачей 122 л.с. Кстати, до сих пор гибридной версией во всем интернациональном королловском семействе мог похвастать только хэтчбек Auris и седан Corolla для китайского рынка (именно он изображен на заглавном фото). Можно вспомнить и пару моделей для японского рынка, но они хотя и носят имена Corolla Axio и Corolla Fielder, но созданы на основе более компактного хэтчбека Toyota Vitz и оснащены гибридной установкой с мотором 1.5.

Набор обычных силовых агрегатов у Короллы традиционно сильно разнится от рынка к рынку, поэтому можно предположить, что выбор моторов у машин двенадцатого поколения будет схож с тем, что предлагает соплатформенный кроссовер C-HR. То есть помимо гибридной установки стоит ждать турбомотор 1.2 модели 8NR-FTS (116 л.с.), простой 1,5-литровый атмосферник модели 2NR-FE мощностью 90-104 л.с. и двухлитровый двигатель 3ZR-FAE (155 л.с.).
По данным китайских журналистов, в 2018 году новая Corolla будет представлена в Японии, а в 2019 году начнет появляться и в других странах. Правда, Россия вряд ли окажется в числе первых рынков, хотя бы потому, что у нас Toyota только прошлым летом запустила в продажу обновленные седаны Corollaнынешнего поколения, а им как минимум нужно отслужить свой трехлетний жизненный цикл.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Зарубежный рынок», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233