Greenpeace ждет, что X5 откажется от пластиковых пакетов.

Лидер рынка должен помочь экологии, заявляют экологи. Российский офис экологической организации Greenpeace рассчитывает, что крупнейший местный продуктовый ритейлер X5 Retail Group откажется от пластиковых пакетов вслед за своими меньшими конкурентами. Ранее от раздачи бесплатных пакетов уже отказались Auchan, "Вкусвилл", Spar и "Азбука вкуса". "Теперь, когда в крупнейших российских супермаркетах не осталось бесплатных пакетов, мы ждем следующих шагов от лидера рынка - X5 Retail Group. У этой компании самые большие обороты продуктов и упаковки, а значит, "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" должны внести существенный вклад в решение проблемы пластикового загрязнения", - сообщил Greenpeace на своем сайте.
По мнению организации, пассивность сетевых ритейлеров в этом вопросе приводит к тому, что в России плодятся мусорные полигоны. "Мы идем в магазин за продуктами, но приносим домой больше одноразовой пластиковой упаковки, чем еды. Красивая и яркая обертка становится мусором, как только из нее вынимают продукт", - сказал руководитель проекта "Ноль отходов" Дмитрий Артамонов, которого цитирует Greenpeace. Весной 2018 года Greenpeace заявлял, что X5 больше других игроков сектора загрязняет страну пластиковыми пакетами на фоне того, что они являются самым продаваемым товаром во всех сетях.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233