Burger King устроил розыгрыш при показе фильма "Оно" и задел McDonald’s.

Бренд использовал популярность фильма, чтобы устроить троллинг конкурента
Недавно вышедший на экраны фильм "Оно" по роману Стивена Кинга лидирует по кассовым сборам в мире, и бренды охотно используют эту популярность. Как сообщает TheDrum, отделение сети фастфуда Burger King Germany решило не только связать свое имя с идеей фильма, но и одновременно задеть своего давнего конкурента McDonald’s.
Перед показом фильма, когда на экране должны были возникнуть субтитры, зрители неожиданно увидели рекламный ролик. Выглядел он сначала довольно зловеще, но когда в конце возник слоган: "Мораль: никогда не доверяйте клоуну ... Burger King", публика развеселилась. В роли клоуна, конечно, был изображен брендовый персонаж McDonald’s Рональд Макдональд, которого нельзя было не узнать.
Остроумная идея позволила превратить фильм почти в промоушен бренда Burger King.
Кампания разработана агентством Grabarz & Partner в сотрудничестве с Emanate, Vizeum и Rabbicorn Films.
Напомним, в конце сентября Burger King в России обратился в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию и нарушение рекламного законодательства. По мнению бренда, главный герой фильма "Оно" клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая "цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей". Таким образом, считают в компании, их конкурент получает преимущество.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233