Портовые мощности должны соответствовать количеству и наличию объемов внешней торговли РФ.
При инвестировании в развитие портовых мощностей нужно учитывать потребности экономики и внешней торговли, считает председатель комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов Ассоциации морских торговых портов Дмитрий Морозов.
По его словам, портовая отрасль является одним из ключевых секторов российской транспортной системы, позволяющих реализовать внешнеторговый и транзитный потенциал нашей страны. На протяжении последних лет показатели работы морских портов демонстрируют исключительно положительную динамику.
"Лучше всего это показывают статистические данные: за период с 2002 по 2017 год грузооборот Российских портов вырос в 3 раза – с 260 млн до 786 млн т, соответствующий рост показали и портовые мощности – с 317 млн т в 2002 году до 1053 млн т в 2017 году", – сообщил он.
Но в процессе привлечения частного капитала в развитие инфраструктуры правильнее делать акцент не на интересе частного бизнеса к инфраструктурным проектам, а на потребностях отечественной экономики и внешней торговли в услугах портовиков. "Портовые мощности должны соответствовать количеству и наличию объемов внешней торговли Российской Федерации", – заявил Д. Морозов.
Как меру по поддержке инвестирования он привел законодательство о свободном порте Владивосток, которое за счет налоговых преференций создает благоприятные возможности для инвестиций в строительство современных портовых терминалов в Дальневосточном регионе.
Для справки: Название компании: Ассоциация морских торговых портов (АСОП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По его словам, портовая отрасль является одним из ключевых секторов российской транспортной системы, позволяющих реализовать внешнеторговый и транзитный потенциал нашей страны. На протяжении последних лет показатели работы морских портов демонстрируют исключительно положительную динамику.
"Лучше всего это показывают статистические данные: за период с 2002 по 2017 год грузооборот Российских портов вырос в 3 раза – с 260 млн до 786 млн т, соответствующий рост показали и портовые мощности – с 317 млн т в 2002 году до 1053 млн т в 2017 году", – сообщил он.
Но в процессе привлечения частного капитала в развитие инфраструктуры правильнее делать акцент не на интересе частного бизнеса к инфраструктурным проектам, а на потребностях отечественной экономики и внешней торговли в услугах портовиков. "Портовые мощности должны соответствовать количеству и наличию объемов внешней торговли Российской Федерации", – заявил Д. Морозов.
Как меру по поддержке инвестирования он привел законодательство о свободном порте Владивосток, которое за счет налоговых преференций создает благоприятные возможности для инвестиций в строительство современных портовых терминалов в Дальневосточном регионе.
Для справки: Название компании: Ассоциация морских торговых портов (АСОП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]