"Ремит" автоматизировал заказы для малой розницы. "Retail.Ru". 12 октября 2018

Ремит автоматизировал заказы для малой розницы. Retail.Ru. 12 октября 2018
Бонусы автоматизации: "Ремит" сократил время приема заказа в 15 раз. Магазины-заказчики оценили новый сервис
Как производителю сделать так, чтобы заказчики из розницы всегда видели только актуальные данные о наличии и количестве продукции на складах и могли моментально резервировать товары, да еще и снизить затраты на прием и обработку заказов? "Мясоперерабатывающий завод Ремит" вслед за автоматизацией производства на "1С:ERP" автоматизировал клиентский сектор, внедрив кабинет партнера на платформе "Цифровой Кот" на сайте компании, через который розничные магазины работают напрямую в "1С".
Техническому отделу мясоперерабатывающего завода "Ремит" поступил запрос от отдела продаж на автоматизацию обращений от розничного сегмента и перевода розничных партнеров на систему электронных заказов. К розничным партнерам в компании относят несетевые компании, имеющие одну или несколько небольших торговых точек, работающих с небольшими объемами. Этот пул партнеров составляет до 30 % от всей продаваемой продукции.
Задачи проекта:
ускорение и упрощение отправки заказа розничными партнерами;
снижение операционных затрат на обработку заказа.
Кто поставил задачу
Мясоперерабатывающий завод "Ремит"
Завод "РЕМИТ" работает на рынке уже более 15 лет и находится в г. Подольск Московской области. Численность персонала 900 человек. Ассортимент продукции 450 SKU, включая вареные колбасы, сосиски и сардельки, копченые и сырокопченые изделия, фарш и рубленые полуфабрикаты, охлажденное мясо, мясные деликатесы. Продукция завода поставляется в розничные сети, а также продается в мясных бутиках, работающих в том числе по франшизе (60 фирменных магазинов). Компания имеет собственную транспортную логистику, ежедневно поставляя продукцию примерно в 600 точек.
Кто решил задачу
Компания "Цифровой Кот" работает на рынке с 2010 года. Основным направлением деятельности является онлайн-интеграция любых конфигураций "1С:Предприятие" с сайтами с использованием платформы "Цифровой Кот" собственной разработки. На базе платформы создан веб-интерфейс для конфигурации "1С:ITIL", система учета заявок, "Кабинет партнера", разрабатываются личные кабинеты клиентов в различных областях бизнеса.
Поиск решения
Для выполнения запроса принято решение внедрить личный кабинет партнера с доступом через веб-интерфейс, с помощью отдельной подсистемы, разработанной компанией "Цифровой Кот".
Подсистема может быть "бесшовно" интегрирована в любую конфигурацию на платформе "1С:Предприятие", путем объединения с файлом cf и установки набора скриптов php и js на сайт. По сути, разработка "Цифрового Кота" позволяет обеспечить онлайн-связь между браузером пользователя и базой данных "1С".
В базовом функционале подсистема обеспечивает авторизацию посетителя средствами "1С:Предприятия", его идентификацию и привязку к конкретному объекту базы: контрагенту, партнеру и прочим справочникам конфигурации.
Конструктор "Цифрового Кота" позволяет легко настроить обработку запросов от браузера клиента и таким образом реализовать логику данного конкретного решения: кабинета клиента, торговой площадки, системы учета заявок и т. д. Клиенты или партнеры, регистрируясь на сайте, работают как будто напрямую в базе "1С". Для каждого настраивается индивидуальный доступ к информации и условиям работы.
Евгений Голубцов, IT-директор предприятия "Мясоперерабатывающий завод "РЕМИТ" так объяснил выбор разработки "Цифрового Кота": "С помощью этой разработки интеграция "1С" с сайтом происходит через веб-интерфейс, в реальном режиме времени, и наши партнеры всегда видят актуальные цены и условия по персонализированному договору, а процесс оформления происходит в реальном времени непосредственно в корпоративной системе".
Сотрудник розничного магазина, отвечающий за заказ, регистрируется на сайте завода "Ремит" и получает доступ в кабинет партнера. Там он видит доступный к заказу перечень продукции. Для оформления заказа выбирается необходимое количество наименований и их количество. Заказ в "1С:ERP" проверяется оператором и проводится в "1С", после чего становится в очередь на сборку и отгрузку.
Адаптация программы для компании "Ремит"
Проект начался в последнем квартале 2017 года и занял около двух месяцев с начала обсуждения до запуска в работу протестированной версии. За этот период он прошел все стадии: от ознакомления с платформой и ее возможностями, проектирования и разработки, до тестирования и запуска рабочей версии.
Активная разработка основного функционала личного кабинета заняла около месяца. Для тестирования системы были привлечены несколько розничных магазинов из наиболее активных, которые опробовали новую систему в действии. В процессе тестирования выяснилось, что требуется коррекция логики поиска, изначально заложенного в системе. Специфика работы с розничными партнерами на заводе такова, что они имеют возможность делать заказ из полного прайса, а это более 400 SKU.
Для того, чтобы заказать 30 позиций, что составляет средний объем заказа, им приходилось пролистывать прайс более чем в 10 раз превышающий необходимый объем. Это существенно усложняло работу в кабинете, и инструмент остался бы не востребованным.
Таким образом, возникла необходимость добавления кастомизированного предложения к заказу, список для которого формировался на основании ретроспективы пяти предыдущих заказов. Данный анализ стал возможен в результате маркетингового исследования, выявившего определенную цикличность при заказе тех или иных позиций.
В результате проекта был разработан и внедрен кабинет партнера, интуитивно понятный без дополнительного обучения или специальных навыков использования. При регистрации розничные компании видят в кабинете свои условия работы, скидки и акции, также сохраняется вся история заказов.
Кабинет партнера является кроссплатформенным и работает на устройствах с любой операционной системой, так как реализован в виде веб-приложения. Для запуска кабинета не требуется установка дополнительных приложений, достаточно только браузера. Верстка интерфейса — адаптивная, что позволяет пользоваться им как на стационарных, так и на мобильных устройствах, что очень удобно для сотрудников розничных магазинов, занимающихся оформлением заказов. Авторизация партнера в системе осуществляется получением СМС кода на зарегистрированный за партнером в системе номер телефона.
Результаты
С начала 2018 года начался перевод розничных партнеров на электронное оформление заказов. К настоящему моменту на работу в кабинете партнера полностью перешли 15 % розничных магазинов, являющихся постоянными клиентами завода. 95 % новых клиентов, которые только начинают сотрудничество с заводом "Ремит", сразу начинают работать в кабинете партнера и находят систему удобной для использования и понятной. Для увеличения количества работающих через сайт, менеджеры по продажам проводят информационную работу с розничными магазинами.
Для компании "Ремит": благодаря самостоятельной работе розничных партнеров, функционал оператора сведен к минимуму, что снижает трудозатраты с 15 минут при приеме и оформлении заказа до одной минуты на его проверку и проведение в "1С:ERP".
Для магазинов, работающих через кабинет партнера, удобно оформление заказа в любое время без привязки к времени работы операторов.

Для справки: Название компании: Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ, ООО (Торговая сеть Ремит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233