Выручка "Яндекса" за 2017 год увеличилась на четверть.

Консолидированная выручка Yandex N.V. (головной компании "Яндекса") выросла по итогам 2017 года на 24% и составила 94,1 млрд руб., говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.
Чистая прибыль "Яндекса" по сравнению с 2016 годом увеличилась на 28%, до 8,7 млрд руб., скорректированная чистая прибыль (очищенная от "бумажных" факторов, таких как курсы валют) — на 9%, до 15,4 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA компании составил 29,1 млрд руб., что на 11% выше показателя 2016 года.
Самым быстрорастущим сегментом для "Яндекса" по-прежнему остается заказ такси (в это направление входят сервисы "Яндекс.Такси" и Foodfox, который был приобретен компанией в декабре 2017 года). Выручка данного направления по итогам года увеличилась на 111% и составила 4,8 млрд руб. При этом в феврале 2018 года "Яндекс" закрыл сделку по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок "Яндекс.Такси" и Uber в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Стоимость объединенной компании оценивается в более чем $3,8 млрд.
По темпу роста выручки следом за направлением заказа такси идут экспериментальные сервисы "Яндекса" — в них входят медиасервисы "КиноПоиск" и "Яндекс.Музыка", подразделение по работе с данными Yandex Data Factory, сервис персональных рекомендаций "Яндекс.Дзен", поиск и портал в Турции. Выручка данного направления выросла на 100%, до 1,6 млрд руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233