Минпромторг намерен поддержать развитие производства металлопроката для автопроизводителей.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
10.10.2018 в 15:04 | ТАСС | Advis.ru
Замминистра промышленности Александр Морозов отметил, что большая часть российских производителей автокомпонентов ушла с рынка из-за неконкурентоспособности.
Минпромторг готов оказать господдержку налаживанию производства металлопроката для автопрома, считает текущее качество производства неконкурентноспособным. Об этом сообщил замминистра промышленности Александр Морозов в ходе форума "Автоэволюция 2018".
"Металлурги разучились делать сложные детали. Они не могут сделать сложные стали - высокохромистые, они не могут сделать тончайший горячекатаный прокат. Технологии потеряли, - считает Морозов. - Мы сейчас вместе с ними договорились, и совместно с государственным научным центром "ЦНИИчермет" сформировали государственную программу по развитию компетенций и материалов для автомобильной промышленности. Мы будем, в том числе с господдержкой, разрабатывать для металлургов технологии, софинансировать необходимое оборудование".
По словам Морозова, большая часть российских производителей автокомпонентов ушла с рынка из-за неконкурентоспособности, причины которой кроются в проблемах 90-х годов.
В свою очередь представитель НЛМК отметил, что компания владеет высокими технологиями, однако данная продукция пока не находит большого спроса на внутреннем рынке. "У нас есть технологии - они опережают спрос на российском рынке", - сказал он.
В то же время замминистра считает, что сейчас на экспортных рынках складывается ситуация, неблагоприятная для российских металлургов. "Методы технического регулирования на внешних рынках стали активно применяться против наших металлургов", - отметил он. Это, по мнению замминистра, будет способствовать развитию внутреннего потребления.
Для справки: Название компании: ЦНИИчермет им. И. П. Бардина, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Минпромторг готов оказать господдержку налаживанию производства металлопроката для автопрома, считает текущее качество производства неконкурентноспособным. Об этом сообщил замминистра промышленности Александр Морозов в ходе форума "Автоэволюция 2018".
"Металлурги разучились делать сложные детали. Они не могут сделать сложные стали - высокохромистые, они не могут сделать тончайший горячекатаный прокат. Технологии потеряли, - считает Морозов. - Мы сейчас вместе с ними договорились, и совместно с государственным научным центром "ЦНИИчермет" сформировали государственную программу по развитию компетенций и материалов для автомобильной промышленности. Мы будем, в том числе с господдержкой, разрабатывать для металлургов технологии, софинансировать необходимое оборудование".
По словам Морозова, большая часть российских производителей автокомпонентов ушла с рынка из-за неконкурентоспособности, причины которой кроются в проблемах 90-х годов.
В свою очередь представитель НЛМК отметил, что компания владеет высокими технологиями, однако данная продукция пока не находит большого спроса на внутреннем рынке. "У нас есть технологии - они опережают спрос на российском рынке", - сказал он.
В то же время замминистра считает, что сейчас на экспортных рынках складывается ситуация, неблагоприятная для российских металлургов. "Методы технического регулирования на внешних рынках стали активно применяться против наших металлургов", - отметил он. Это, по мнению замминистра, будет способствовать развитию внутреннего потребления.
Для справки: Название компании: ЦНИИчермет им. И. П. Бардина, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]