Парок: интервью порталу "Корабел.ру".
19.07.2018 в 16:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Какие современные решения в сфере судовой изоляции предлагает Paroc, и почему проект Light Marine можно назвать "смелым" в интервью порталу "Корабел.ру" рассказал Семен Кравцов, руководитель судового направления Paroc Россия.
По словам представителя Paroc, порядка 26% пожаров на судах произошли из-за конструктивных особенностей и применяемых при строительстве материалов, не соответствующих характеристикам негорючести. При этом даже на судах, где максимально использованы негорючие материалы, возможны возгорания: воспламениться может и топливо и даже груз.
"Тушить пожары – дело дорогостоящее, поэтому во всех смыслах пожар всегда выгоднее предотвратить", - говорит Семен Кравцов, отмечая, что Paroc предлагает надежные решения судовой изоляции. "Наши изделия используются как тепловая и противопожарная изоляция на судах в качестве корпусной изоляции и изоляции судовых систем и механизмов", - подчеркивает он.
В ходе интервью "Корабел.ру" Семен Кравцов подробно рассказал о новом проекте Light Marine. "Создать решение с показателями пределов огнестойкости по международному кодексу испытаний, но при этом на 40% меньше по весу от традиционного решения, это было амбициозно для нас", - говорит специалист.
По его словам, Paroc завоевал на российском рынке хорошую репутацию среди судостроительных верфей, проектных институтов, подрядчиков, дилеров, партнеров, благодаря высокой результативности производства, технической экспертизе и устойчивому развитию.
Более подробно интервью Семена Кравцова можно прочитать по следующей ссылке: https://www.korabel.ru/news/comments/bez_dyma_bez_ognya.html
Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам представителя Paroc, порядка 26% пожаров на судах произошли из-за конструктивных особенностей и применяемых при строительстве материалов, не соответствующих характеристикам негорючести. При этом даже на судах, где максимально использованы негорючие материалы, возможны возгорания: воспламениться может и топливо и даже груз.
"Тушить пожары – дело дорогостоящее, поэтому во всех смыслах пожар всегда выгоднее предотвратить", - говорит Семен Кравцов, отмечая, что Paroc предлагает надежные решения судовой изоляции. "Наши изделия используются как тепловая и противопожарная изоляция на судах в качестве корпусной изоляции и изоляции судовых систем и механизмов", - подчеркивает он.
В ходе интервью "Корабел.ру" Семен Кравцов подробно рассказал о новом проекте Light Marine. "Создать решение с показателями пределов огнестойкости по международному кодексу испытаний, но при этом на 40% меньше по весу от традиционного решения, это было амбициозно для нас", - говорит специалист.
По его словам, Paroc завоевал на российском рынке хорошую репутацию среди судостроительных верфей, проектных институтов, подрядчиков, дилеров, партнеров, благодаря высокой результативности производства, технической экспертизе и устойчивому развитию.
Более подробно интервью Семена Кравцова можно прочитать по следующей ссылке: https://www.korabel.ru/news/comments/bez_dyma_bez_ognya.html
Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]