INFOLine запустил опрос коммерческих директоров рынка строительно-отделочных материалов.

INFOLine запустил опрос коммерческих директоров рынка строительно-отделочных материалов.
Специалисты INFOLine проводят новый отраслевой опрос "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2018 году", в котором принимают участие коммерческие директора ведущих компаний-поставщиков и производителей товаров для дома и ремонта. Задача исследования – оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозы работы с e-commerce игроков российского рынка.
Опрос проводится до 28 февраля 2018 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
ВНИМАНИЕ! Заполнив анкету, Вы получите сразу несколько БОНУСОВ от INFOLine:
· Результаты опроса "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов" 2017 года;
· БЕСПЛАТНАЯ подписка на месяц на услугу Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ".
Ответить на вопросы Анкеты можно двумя способами:
1. В форме Интернет-опроса
Ссылка на анкету;
2. С заполнением анкеты в бумажной или электронной форме
Скачать анкету можно здесь здесь.
Подробные итоги исследования 2018 года будут подведены на VII международном деловом форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" . Мероприятие состоится 3 апреля 2018 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр" в рамках деловой программы 24-й международной выставки строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow/MosBuild. Организатором Форума DIY является международная выставочная Группа компаний ITE. Стратегическим партнером форума традиционно выступает агентство INFOLine.
Напомним, что впервые аналогичный опрос был проведен INFOLine в 2017 году. Тогда опрос показал, что в соответствии с рейтингом INFOLine, в 2016 году большинство крупнейших поставщиков работали с ТОП-10 торговых сетей DIY&HH, с лидером рейтинга Leroy Merlin работали более 70% опрошенных.

Низкий результат OBI объяснялся существенной долей импортных товаров в сети. По данным специалистов INFOLine, стратегия большинства крупнейших поставщиков заключалась в работе напрямую с сетями DIY&HH в количестве от 3 до 9 шт.

Оценка успешности работы с сетями DIY&HH продемонстрировала высочайший уровень лояльности к лидеру рейтинга Leroy Merlin (88%), что можно объяснить высокими темпами роста оборота сети. Высокий уровень оценки получили сети "Петрович", Castorama и "Строительный двор". Кроме того, в рамках ответа на "открытый" вопрос были упомянуты такие региональные сети, как "Мегастрой", "Аксон", "Вимос", "Стройдепо" и др., что также означало высокую лояльность к ним крупнейших поставщиков.
Заполненную анкету высылайте по электронной почте pr@advis.ru или по факсу: +7(812) 322-6848; +7(495) 772-7640. Подробнее об условиях проведения исследования Вы можете узнать у наших специалистов по телефону: +7 (812) 322-6848 доб. 141
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233