Renault Logan Crossover: альтернативная версия седана.
23.01.2019 в 11:41 | Авторевю | Advis.ru
Россия стала первым рынком для "внедорожного" Логана. Но идея приподнятой четырехдверки приглянулась еще и в Южной Америке. На рынок Эквадора выходит местная версия седана под названием Renault Logan Crossover.
Интересно, что за основу взят еще дорестайлинговый Logan. Дело в том, что машины логановского семейства в Эквадор поставляют из Колумбии, а местный завод пока не торопится переходить на выпуск обновленных вариантов. Но откладывать выпуск "кроссовера" из-за этого не стали. Причем в самой Колумбии "внедорожная" версия пока еще не представлена.
Местный седан отличается от российского не только старыми бамперами и решеткой радиатора. Помимо накладок на порогах и колесных арках, он обзавелся пластиковыми молдингами на дверях, которых нет у седанов тольяттинской сборки. А еще эквадорский Logan Crossover можно заказать с рейлингами на крыше, тогда как для нашего Степвея они недоступны. Дорожный просвет — те же 195 мм, что и у российских машин. Под капотом — 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 105 л.с. в паре с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом".
Позже "внедорожный" Logan появится и в Бразилии, хотя местное подразделение Renault все же решило дождаться выхода рестайлингового семейства, которое ожидается ближе к середине года. Следом могут подтянуться и другие страны Южной Америки. А вот европейская Dacia брать на вооружение такой Logan пока не спешит.
Интересно, что за основу взят еще дорестайлинговый Logan. Дело в том, что машины логановского семейства в Эквадор поставляют из Колумбии, а местный завод пока не торопится переходить на выпуск обновленных вариантов. Но откладывать выпуск "кроссовера" из-за этого не стали. Причем в самой Колумбии "внедорожная" версия пока еще не представлена.
Местный седан отличается от российского не только старыми бамперами и решеткой радиатора. Помимо накладок на порогах и колесных арках, он обзавелся пластиковыми молдингами на дверях, которых нет у седанов тольяттинской сборки. А еще эквадорский Logan Crossover можно заказать с рейлингами на крыше, тогда как для нашего Степвея они недоступны. Дорожный просвет — те же 195 мм, что и у российских машин. Под капотом — 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 105 л.с. в паре с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом".
Позже "внедорожный" Logan появится и в Бразилии, хотя местное подразделение Renault все же решило дождаться выхода рестайлингового семейства, которое ожидается ближе к середине года. Следом могут подтянуться и другие страны Южной Америки. А вот европейская Dacia брать на вооружение такой Logan пока не спешит.