Мир, где правят женщины: рекламный ролик Shetopia.

Косметическая компания Coty создала видео, перевернув все привычные представления о ролях мужчин и женщин
В рекламном ролике показан мир, где женщины-политики обещают помогать мужчинам зарабатывать столько же, сколько они сами, где женщины занимают все высокооплачиваемые посты, и при этом все они добились своего положения сами, рассказывает Mediapost.
Видео, представляющее "видение мира, созданного самостоятельными женщинами" состоит из девяти эпизодов, в каждом из которых снималась какая-либо знаменитая женщина, популярная в социальных медиа. В их числе, например, байкер Джессика Хаггетт (@jessicahaggett), звезда "Челси" Энола Алуко (@EniAluko) и Кэти Стурино (@ the12ishstyle), модный консультант. Ролик является частью более широкой кампании Shetopia, в которой принимают участие многие успешные женщины - адвокаты, бизнес-тренеры, спортсменки и предпринимательницы.
По ходу сюжета фильма можно увидеть, как женщины оплачивают мужчинам обед в ресторане, соблазняют более молодых мужчин или используют их как обслугу. И все это веселье придумано для продвижения лака для ногтей Sally Hansen, названному по имени своей изобретательницы, которая являлась в свое время примером успешной самостоятельной женщины.
Кампания разработана в агентстве Anomaly, режиссер фильма - Натали Рей, работающая с женской творческой и производственной командой. Музыкальный трек написала певица и поэт-песенник Диана Гордон, которая известна своими феминистскими текстами и работает с Бейонсе над ее альбомом "Lemonade".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233