"ЭкоНива" поделилась опытом органического производства.

ЭкоНива поделилась опытом органического производства.
В Воронеже состоялся агропродовольственный форум, одной из ключевых тем которого стало развитие органического сельского хозяйства в регионе и стране. В мероприятии приняли участие производители органической продукции, представители сертифицирующих компаний, надзорных органов, а также интересующиеся отраслью аграрии.
В числе спикеров выступили президент "ЭкоНивы-АПК Холдинга" Штефан Дюрр, вице-президент Торгово-промышленной палаты Елена Дыбова, исполнительный директор "Национального органического союза" Олег Мироненко, директор Kiwa BCS Франк Румме и др.
— Воронежская область относится к регионам с высоким потенциалом АПК, — говорит заместитель губернатора Сергей Трухачев. — Она занимает лидирующие позиции в ЦФО по объему производства зерновых, сахарной свеклы, подсолнечника. Развивается переработка. Запросы потребителей и конкуренция ставят перед нами новые вызовы, открывая при этом и новые горизонты. В этой связи в текущем году на поддержку региональных аграриев планируется направить порядка 7,7 млрд рублей. В том числе мы готовы оказать поддержку перспективному направлению органического производства.
Губернатор Александр Гусев направил делегатам приветственный адрес, в котором подчеркнул, что правительство области рассматривает аграрный комплекс как драйвер региональной экономики, а один из несомненных источников дальнейшего развития АПК — это органическое земледелие. В ближайшие годы, по мнению губернатора, это направление должно стать прорывным проектом и новым брендом региона.
Штефан Дюрр рассказал собравшимся об опыте "ЭкоНивы" в органическом производстве и о ближайших планах.
— В 1996 году "ЭкоНива" стала первой российской компанией, представившей органическую гречиху и просо на выставке BioFach в Германии, — говорит Штефан Дюрр. — Но тогда мы работали только на экспорт, не помышляя о внутреннем рынке, который был еще не готов к органике. Людям не хватало порой обычных продуктов, не то что органических. Сегодня тоже есть свои трудности, но все понимают: какие бы ни были времена, всегда важно обращать внимание на качество продукции. Рад, что тема органического производства вновь актуальна. Мы предполагали еще 7-8 лет назад, что интерес к ней обязательно проснется. Поэтому в 2012 году на нашем предприятии "Савинская Нива" (Калужская обл.) было запущено производство органической говядины и зерновых. В прошлом году сертифицировали под органику 5,5 тысяч гектаров в Оренбургской области. Планируем также начать органическое производство молока на базе хозяйства в с. Дивногорье (Воронежская обл.).
По словам Штефана Дюрра, у производителей органики в России есть преимущество перед зарубежными конкурентами благодаря более низким затратам на приобретение или аренду земель, на топливо, семена и другие статьи расходов. Однако им пока не хватает опыта и знаний. Также в ближайшее время придется поработать над просвещением потребителя и завоеванием его доверия. В этом направлении, по словам президента "ЭкоНивы", большую помощь оказывает "Национальный органический союз".
На пленарном заседании форума выступил исполнительный директор "Савинской Нивы" Анатолий Накаряков, который поделился с присутствующими опытом развития органического производства на предприятии. В данный момент компания работает на площади около 6000 гектаров, с 2016 года поставляет экологическое зерно в Германию, а с 2017 — органическую говядину на завод немецкого производителя детского питания HiPP в России. В этом году также планируется начать производство органического молока.
— Это был один из самых массовых форумов с точки зрения и количества участников пленарного заседания, и заинтересованных в теме гостей, — подытоживает Олег Мироненко, исполнительный директор "Национального органического союза". — Это показывает, насколько внимательно Воронежская область относится к развитию органического сельского хозяйства. Сегодня многие компании находятся на стадии принятия решения, идти ли в эту новую для них отрасль или нет. Пока что не все понимают, куда они вообще идут. Наша задача — на примере таких компаний, как "ЭкоНива", и с помощью экспертов ответить на назревшие вопросы. Это важная цель, и форум стал одним из первых значительных шагов к ее достижению.
В холле конференц-зала отеля Marriott, где проходил форум, гости и участники встречи на дегустационном стенде оценили свежие натуральные продукты под маркой "ЭКОНИВА" — молоко, кефир, сметану, сливочное масло и творог.

Для справки: Название компании: ЭкоНиваАгро, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Рынок зерновых» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233