23 июня 2017 г. состоялось заседание подкомитета по эксплуатации Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу.

Одной из рассматриваемых на заседании тем был вопрос о доработке документа "Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту".
С докладом по данному вопросу выступил и.о. главного инженера Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПК БЦВ) Ёлкин Е.В.:
О доработке документа "Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту"
Разработка документа "Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту" № 790-2016 ПКБ ЦВ (далее - Руководство) выполняется согласно выполнения решений протокола заседания секции "Комплексные проблемы транспорта" научно-технического совета ОАО "РЖД" от 24 августа 2012 г. №37.
В настоящее время внеплановые виды ремонта грузовых вагонов регламентируются следующими документами:
а) РД 32 ЦВ 056-97 "Грузовые вагоны железных дорог 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту" разработанного в 1997 г. – документ, имеющий статус обязательного межгосударственного применения;
б) "Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов". 717-ЦВ-2009 - документ, имеющий статус добровольного применения на территории Российской Федерации;
в) "Руководящий документ. Подготовка грузовых вагонов к перевозкам" РД 32 ЦВ 094-2010 – документ, имеющий статус обязательного применения на территории Российской Федерации при проведении внепланового вида ремонта в объеме ТР-1.
Взамен всех перечисленных выше документов разработан единый нормативно-технический документ, регламентирующий организацию и технологию выполнения внеплановых видов ремонта: "Железнодорожный транспорт колеи 1520мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту" № 790-2016 ПКБ ЦВ.
Для придания документу межгосударственного статуса он выносился на рассмотрение Комиссии вагонного хозяйства неоднократно, однако снимался с повестки дня по инициативе операторского сообщества СРО НП "СОЖТ" после чего принято решение рассматривать документ на площадке РОСЖЕЛДОР с целью урегулирования принципиальных разногласий по содержанию документа.
06.06.2017 г., проведена очередная рабочая группа по рассмотрению документа, в котором приняли участие представители НП ОПЖТ и СРО СОЖТ.
В связи с тем, что редакция документа была представлена за 2 часа до проведения совещания, участниками совещания было предложено рассмотреть указанный документ на очередном заседании рабочей группы.
Так же необходимо отметить, что имеется позиция СРО СОЖТ об актуализации регламентных работ в части исключения работ, проводимых при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте.
Заслушав и обсудив представленный доклад, участники заседания приняли решение:
- принять во внимание позицию СРО СОЖТ об актуализации регламентных работ в части исключения работ, проводимых при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте.
- в срок до 14 июля 201г. организовать совещание по согласованию очередной редакции проекта "Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту" с приглашение представителей причастных организаций.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233