Команда Brandson разработала упаковку для печенья к ЧМ-2018.

Специально к Чемпионату мира по футболу 2018 Brandson Branding Agency (Total Identity Group) вывело на рынок лимитированную партию "спортивного печенья" "Золотой мяч" от компании Брянконфи.
Вы можете сказать: "Помилуйте, господа, что может быть дальше от футбола, чем печенье? Только представьте себе футбольного фаната, который хрустит печеньками, пока смотрит матч!". Если вы думаете так, то вы сильно ошибаетесь. Футболу все возрасты покорны!
Благодаря команде Brandson, печенье "Золотой мяч" стало отличным примером латерального маркетинга. Вместо того, чтобы, как и все, "копать" в одном направлении, продукт ушёл в совершенно другую область, несвойственную аналогичным товарам. И это не просто спонтанная креативная идея, здесь присутствуют ясные инсайты.

Самое важное, что можно сделать в период проведения ЧМ-18, это сохранить патриотический дух и "топить" за наших. А печенье станет отличным дополнением к просмотру каждой игры.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Кондитерская промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233