В ФАС не видят смысла в надписи "Алкоголь убивает" на этикетках.

В ФАС не видят смысла в надписи Алкоголь убивает на этикетках.
В ведомстве также считают чрезмерным размещение на бутылках рисунков с возможными последствиями злоупотребления спиртного
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает нецелесообразным наносить на этикетки бутылок с алкоголем предупреждающую надпись "Алкоголь убивает", сообщает ведомство.
"ФАС России считает нецелесообразным наносить на этикетки бутылок надпись: "Алкоголь убивает", - говорится в сообщении, размещенном ведомством в связи с публикацией в СМИ информации о положительной позиции ФАС по этому вопросу.
В отзыве на законопроект, предусматривающий введение дополнительных ограничений на розничную продажу алкогольной продукции, антимонопольный орган указал, что "введение единообразного порядка нанесения информации о вреде алкогольной продукции не окажет дополнительной нагрузки на производителей алкогольной продукции и приведет к унификации сведений, размещаемых на этикетках такой продукции, вместе с тем дополнение текстовых сообщений рисунками (в том числе пиктограммами), демонстрирующими возможные последствия злоупотребления алкогольной продукции, является избыточным".
Ранее газета "Известия" сообщила, что ФАС поддержала предложение о введении единого образца надписи о вреде алкоголя на этикетках, но сочла чрезмерным размещение на бутылках картинок, изображающих последствия его употребления. В частности, газета писала, что в антимонопольной службе поддержали введение единого образца предупреждающий надписи "Алкоголь убивает", при этом требование снабжать бутылки изображением ФАС сочла чрезмерным.

Для справки: Название компании: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233