В России запустилась онлайн-платформа строительных работ "Тномер".
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
06.03.2018 в 10:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Проект включает в себя собственное телевидение, сайт и мобильное приложение
Российский сервис "Тномер" 5 марта 2018 года официально начал свою работу. Это онлайн-платформа, которая призвана реформировать рынок строительных услуг, соединив исполнителя с конечным потребителем. "Тномер" работает с тремя аудиториями: заказчиками, которым потребовался ремонт; с поставщиками; и с исполнителями – рабочими группами или самостоятельными мастерами. Взаимодействие и контроль осуществляется во всех трёх направлениях.
Андрей Мякин, операционный директор сервиса: "Глобальная задача "Тномер" – это цифровизация строительного рынка как такового. Это одна из самых непрозрачных отраслей, и мы понимаем, что можем привнести в нее всестороннюю экспертизу. Мы не запускаем очередной узконаправленный сервис, который предлагает типовой ремонт по фиксированной цене, наша задача намного шире – создать понятную и прозрачную систему взаимодействия всех участников процесса".
Сейчас запущена веб-версия проекта и одноименный телеканал, в будущем появится мобильное приложение. Инвестиции в проект от фонда Larix составили 3 миллиона евро (33% – доля фонда в компании). Оценка (Post money) компании – 9 миллионов евро. Общий объём рынка строительства и DIY в России, по различным оценкам, составляет 6 триллионов рублей.
Одна из главных услуг "Тномера" уже сейчас представлена на официальном сайте – пользователь может заказать ремонт в режиме онлайн и через 65 дней после начала работ получить отремонтированную квартиру. На данный момент доступно три базовых варианта ремонта — "Легкий Тномер", "Простой Тномер" и "Понятный Тномер". В стоимость входит создание проекта, расходные материалы, сами ремонтные работы и уборка после них, а самое главное – полный контроль со стороны сервиса и детальные отчёты по выполнению каждого этапа. Заказчик может рассчитать точную стоимость ремонта с помощью калькулятора на сайте, там же можно оставить заявку, а в будущем это станет возможным и через мобильное приложение. Сейчас сервис работает в Москве и Подмосковье, в планах – запуск по всей России.
Одноименный развлекательный телеканал доступен в пакетах операторов платного телевидения "Акадо" и "Триколор ТВ", сетку вещания составляют программы собственного производства о строительстве, ремонте и обустройстве квартир, домов, дворов или загородных участков, преобразовании своими руками старой мебели, а также создании комфортной атмосферы. В отличие от классических маркетплейс-проектов "Тномер" планирует развивать учебную базу подготовки и переподготовки кадров.
"Мы создаем среду – как в случае с телевидением, где мы намеренно не используем схему "магазин на диване", так и во взаимодействии с непосредственными исполнителями услуг – рабочими, строительными бригадами, прорабами на объекте. Есть замечательные примеры, как систематизированная работа с кадрами меняет восприятие ручного труда – тот же проект WorldSkills International. Мы хотим развивать своё направление и взаимодействовать с подобными организациями", – подчеркивает Андрей Мякин, операционный директор сервиса.
Из крупных партнеров среди производителей материалов и строительных систем на первом этапе партнерами "Тномер" стали "Фабрика окон", "Европласт", Roca, Grohe, Kerama Marazzi, My Floor и другие.
Российский сервис "Тномер" 5 марта 2018 года официально начал свою работу. Это онлайн-платформа, которая призвана реформировать рынок строительных услуг, соединив исполнителя с конечным потребителем. "Тномер" работает с тремя аудиториями: заказчиками, которым потребовался ремонт; с поставщиками; и с исполнителями – рабочими группами или самостоятельными мастерами. Взаимодействие и контроль осуществляется во всех трёх направлениях.
Андрей Мякин, операционный директор сервиса: "Глобальная задача "Тномер" – это цифровизация строительного рынка как такового. Это одна из самых непрозрачных отраслей, и мы понимаем, что можем привнести в нее всестороннюю экспертизу. Мы не запускаем очередной узконаправленный сервис, который предлагает типовой ремонт по фиксированной цене, наша задача намного шире – создать понятную и прозрачную систему взаимодействия всех участников процесса".
Сейчас запущена веб-версия проекта и одноименный телеканал, в будущем появится мобильное приложение. Инвестиции в проект от фонда Larix составили 3 миллиона евро (33% – доля фонда в компании). Оценка (Post money) компании – 9 миллионов евро. Общий объём рынка строительства и DIY в России, по различным оценкам, составляет 6 триллионов рублей.
Одна из главных услуг "Тномера" уже сейчас представлена на официальном сайте – пользователь может заказать ремонт в режиме онлайн и через 65 дней после начала работ получить отремонтированную квартиру. На данный момент доступно три базовых варианта ремонта — "Легкий Тномер", "Простой Тномер" и "Понятный Тномер". В стоимость входит создание проекта, расходные материалы, сами ремонтные работы и уборка после них, а самое главное – полный контроль со стороны сервиса и детальные отчёты по выполнению каждого этапа. Заказчик может рассчитать точную стоимость ремонта с помощью калькулятора на сайте, там же можно оставить заявку, а в будущем это станет возможным и через мобильное приложение. Сейчас сервис работает в Москве и Подмосковье, в планах – запуск по всей России.
Одноименный развлекательный телеканал доступен в пакетах операторов платного телевидения "Акадо" и "Триколор ТВ", сетку вещания составляют программы собственного производства о строительстве, ремонте и обустройстве квартир, домов, дворов или загородных участков, преобразовании своими руками старой мебели, а также создании комфортной атмосферы. В отличие от классических маркетплейс-проектов "Тномер" планирует развивать учебную базу подготовки и переподготовки кадров.
"Мы создаем среду – как в случае с телевидением, где мы намеренно не используем схему "магазин на диване", так и во взаимодействии с непосредственными исполнителями услуг – рабочими, строительными бригадами, прорабами на объекте. Есть замечательные примеры, как систематизированная работа с кадрами меняет восприятие ручного труда – тот же проект WorldSkills International. Мы хотим развивать своё направление и взаимодействовать с подобными организациями", – подчеркивает Андрей Мякин, операционный директор сервиса.
Из крупных партнеров среди производителей материалов и строительных систем на первом этапе партнерами "Тномер" стали "Фабрика окон", "Европласт", Roca, Grohe, Kerama Marazzi, My Floor и другие.