С 1 июля 2020 года Правительство России дает возможность регионам компенсировать затраты на инфраструктуру ОЭЗ.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
02.07.2020 в 12:48 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства экономического развития) | Advis.ru
Соответсвующие изменения внесены по предложению Минэкономразвития России в постановление Правительства России №235 и вступают в силу 1 июля 2020 года. Речь идёт о субсидиях и взносах в уставной капитал управляющих компаний, направленных на проектирование и капитальные затраты, создание, модернизацию и реконструкцию объектов инфраструктуры, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры.
Для получения поддержки ОЭЗ должна соответствовать критерию "эффективное функционирование особой экономической зоны".
При этом срок подачи заявки субъекта на компенсацию затрат не может превышать 10 лет с даты принятия решения о создании или расширении ОЭЗ.
Для ОЭЗ, созданных в 2005-2010 годах, при условии отсутствия решения Правительства России об увеличении их площади, срок подачи субъектом на предоставление государственной поддержки не может быть позднее 2021 года.
Источником возврата субъектам России затрат на создание и модернизацию объектов инфраструктуры ОЭЗ являются фактически уплаченные в федеральный бюджет резидентами ОЭЗ акцизы, налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, налог на добавленную стоимость и таможенные пошлины.
Таким образом, расходные обязательства по возмещению затрат на строительство объектов инфраструктуры будут сбалансированы дополнительными поступлениями от федеральных налогов и таможенных пошлин, что в свою очередь не окажет влияния на сбалансированность федерального бюджета России.
Для получения поддержки ОЭЗ должна соответствовать критерию "эффективное функционирование особой экономической зоны".
При этом срок подачи заявки субъекта на компенсацию затрат не может превышать 10 лет с даты принятия решения о создании или расширении ОЭЗ.
Для ОЭЗ, созданных в 2005-2010 годах, при условии отсутствия решения Правительства России об увеличении их площади, срок подачи субъектом на предоставление государственной поддержки не может быть позднее 2021 года.
Источником возврата субъектам России затрат на создание и модернизацию объектов инфраструктуры ОЭЗ являются фактически уплаченные в федеральный бюджет резидентами ОЭЗ акцизы, налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, налог на добавленную стоимость и таможенные пошлины.
Таким образом, расходные обязательства по возмещению затрат на строительство объектов инфраструктуры будут сбалансированы дополнительными поступлениями от федеральных налогов и таможенных пошлин, что в свою очередь не окажет влияния на сбалансированность федерального бюджета России.