Новый Mercedes Sprinter вышел на российский рынок.
19.09.2018 в 12:51 | Авторевю | Advis.ru
Европейский Mercedes Sprinter последнего поколения на домашних рынках был представлен еще в начале нынешнего года. На дорогах Голландии мы знакомились с ним еще весной, но на российский рынок он вышел только сейчас.
Сообщается, что, как и в Европе, в России Sprinter будет доступен со всеми вариантами привода — передним, задним и полным. Сохранятся и все европейские модификации, включая самый большой и тяжелый фургон с кузовом объемом 17 кубометров и полной массой пять тонн.
Интересно, что для нашего рынка в компании Mercedes не стали снижать требования к моторам по экологии. Все дизельные двигатели нового Спринтера соответствуют нормам Евро-6 — владельцам придется с умом подходить к выбору заправок, а также озаботиться доливом мочевины AdBlue.
В итоге Sprinter в России будет доступен с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя (110, 143 и 163 л.с.), а также с V-образной "шестеркой" мощностью 193 л.с. Что же до коробок передач, то для всех версий будет доступна шестиступенчатая "механика". В качестве альтернативы переднеприводные Спринтеры получат девятиступенчатый "автомат", а задне- и полноприводные — семиступенчатый.
Сохранятся на наших Спринтерах и все электронные фишки, включая мультимедийную систему MBUX с большим экраном в центре панели и возможностью голосового управления. В комплекте и разнообразные помощники, такие как парковочный ассистент, система экстренного торможения или камеры кругового обзора.
Цены? Новый Sprinter получился недешевым. Маленький переднеприводный фургон полной массой три тонны обойдется как минимум в 2 млн 377 тысяч рублей. Аналогичный по размеру Volkswagen Crafter дешевле почти на 160 тысяч, а елабужский Ford Transit стоит меньше чуть ли не на полмиллиона.
Сообщается, что, как и в Европе, в России Sprinter будет доступен со всеми вариантами привода — передним, задним и полным. Сохранятся и все европейские модификации, включая самый большой и тяжелый фургон с кузовом объемом 17 кубометров и полной массой пять тонн.
Интересно, что для нашего рынка в компании Mercedes не стали снижать требования к моторам по экологии. Все дизельные двигатели нового Спринтера соответствуют нормам Евро-6 — владельцам придется с умом подходить к выбору заправок, а также озаботиться доливом мочевины AdBlue.
В итоге Sprinter в России будет доступен с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя (110, 143 и 163 л.с.), а также с V-образной "шестеркой" мощностью 193 л.с. Что же до коробок передач, то для всех версий будет доступна шестиступенчатая "механика". В качестве альтернативы переднеприводные Спринтеры получат девятиступенчатый "автомат", а задне- и полноприводные — семиступенчатый.
Сохранятся на наших Спринтерах и все электронные фишки, включая мультимедийную систему MBUX с большим экраном в центре панели и возможностью голосового управления. В комплекте и разнообразные помощники, такие как парковочный ассистент, система экстренного торможения или камеры кругового обзора.
Цены? Новый Sprinter получился недешевым. Маленький переднеприводный фургон полной массой три тонны обойдется как минимум в 2 млн 377 тысяч рублей. Аналогичный по размеру Volkswagen Crafter дешевле почти на 160 тысяч, а елабужский Ford Transit стоит меньше чуть ли не на полмиллиона.