SNCF окажет помощь в реконструкции коридора Дели — Чандигарх.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
15.12.2017 в 16:10 | Железные дороги мира | Advis.ru
Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) подготовило для железных дорог Индии стратегию и модель реализации проекта по модернизации линии длиной 245 км Дели — Чандигарх. По оценке SNCF, стоимость работ в расчете на повышение скорости движения до 200 км/ч составит 1,7 млрд долл. США, что позволит сократить время в пути до 2 ч 2 мин при следовании с двумя остановками — в Панипате и Амбале. В настоящее время пассажирские поезда Shatabdi Express покрывают это расстояние примерно за 3 ч 30 мин с максимальной скоростью 110 км/ч.
Стоимость работ включает в себя расходы, связанные со строительными работами, модернизацией системы сигнализации, обновлением подвижного состава и др.
Согласно представленной SNCF оценке, предстоит выполнить работы по спрямлению около 20 кривых на участках общей протяженностью около 32,7 км в пределах существующей полосы отвода.
Коридор Дели — Чандигарх — один из самых загруженных в северной части Индии. Он может стать первым проектом по повышению максимальной скорости движения до 200 км/ч, реализуемым с помощью французской компании.
Стоимость работ включает в себя расходы, связанные со строительными работами, модернизацией системы сигнализации, обновлением подвижного состава и др.
Согласно представленной SNCF оценке, предстоит выполнить работы по спрямлению около 20 кривых на участках общей протяженностью около 32,7 км в пределах существующей полосы отвода.
Коридор Дели — Чандигарх — один из самых загруженных в северной части Индии. Он может стать первым проектом по повышению максимальной скорости движения до 200 км/ч, реализуемым с помощью французской компании.