FESCO успешно доставила на Красноярскую ГЭС гидрооборудование "Силовых машин" общим весом более 500 тонн.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
22.09.2017 в 09:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Транспортная группа FESCO успешно доставила на Красноярскую ГЭС два рабочих колеса гидротурбин, произведенных на Ленинградском Металлическом заводе (входит в состав ГК "Силовые машины"). Каждое колесо имеет габаритный диаметр 8,5 м и вес 244 тонны.
Судно с гидрооборудованием вышло из Санкт-Петербурга 26 августа, преодолело более 6000 км по Беломорско-Балтийскому каналу, Северному морскому пути и реке Енисей и прибыло на причал Красноярской ГЭС 19 сентября. Швартовка судна, подготовка, разгрузка и доставка первого колеса до машинного зала Красноярской ГЭС продолжались шесть часов, второго колеса – четыре часа. Все работы были завершены 20 сентября.
Для обеспечения доставки уникального негабаритного оборудования специалистами FESCO была разработана индивидуальная комплексная транспортно-технологическая схема, включающая в себя схемы погрузки с необорудованного причала в г. Санкт-Петербурге и разгрузки на причале Красноярской ГЭС в г. Дивногорске, а также маршрут и технологию мультимодальной транспортировки. Кроме того, FESCO обеспечила сухопутную транспортировку дополнительного оборудования общим весом 160 тонн.
Судно с гидрооборудованием вышло из Санкт-Петербурга 26 августа, преодолело более 6000 км по Беломорско-Балтийскому каналу, Северному морскому пути и реке Енисей и прибыло на причал Красноярской ГЭС 19 сентября. Швартовка судна, подготовка, разгрузка и доставка первого колеса до машинного зала Красноярской ГЭС продолжались шесть часов, второго колеса – четыре часа. Все работы были завершены 20 сентября.
Для обеспечения доставки уникального негабаритного оборудования специалистами FESCO была разработана индивидуальная комплексная транспортно-технологическая схема, включающая в себя схемы погрузки с необорудованного причала в г. Санкт-Петербурге и разгрузки на причале Красноярской ГЭС в г. Дивногорске, а также маршрут и технологию мультимодальной транспортировки. Кроме того, FESCO обеспечила сухопутную транспортировку дополнительного оборудования общим весом 160 тонн.