Стартовала первая рекламная кампания сырой мясной продукции торговой марки "Ближние Горки".
26.04.2019 в 13:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
25 апреля началась первая рекламная кампания сырой мясной продукции бренда "Ближние Горки" (принадлежит ГК "Агропромкомплектация") под названием "Шашлычный сезон". Основной фокусный ассортимент – шашлык "Классический", колбаски "Шашлычные", чевапчичи, купаты гриль.
Базовым продуктом кампании станет новый рекламный ролик, который будет транслироваться как на ведущих федеральных каналах, так и в эфире местного регионального вещания. География охвата - 21 город! В поддержку телевизионной рекламы на "топовых" радиостанциях федерального и местного значения будет воспроизводиться аудио-версия ролика. Без внимания не осталась и наружная реклама – размещения запланированы на 146 digital-поверхностях и щитах на выездах из городов в местах с самым высоким трафиком! В их числе Москва, Ярославль, Тверь, Курск, Орел, Ржев, Дубна и Железногорск. Вдобавок будут задействованы популярные интернет-площадки страны, а также социальные сети. На улицах городов можно будет увидеть фирменный грузовой транспорт в новом оформлении.
"Данная рекламная кампания станет одной из самых масштабных в нашей Группе. К ее реализации мы подошли основательно и комплексно. Будут задействованы все каналы коммуникации с потребителем, так сказать, "рекламная кампания на 360 градусов", - рассказывает руководитель направления сырой мясной продукции Департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация" Анастасия Матвейченкова. – Кроме всего прочего в магазинах будут проводиться кулинарные мастер-классы с дегустациями. "Лучший пикник — с продукцией "Ближние горки" – эту идею мы хотим донести до покупателей нашей продукции. Главная концепция "Я буду жарить" направлена на мотивацию покупателей насладиться прелестью солнечной погоды и пожарить на углях продукцию из охлажденного мяса торговой марки "Ближние Горки".
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Базовым продуктом кампании станет новый рекламный ролик, который будет транслироваться как на ведущих федеральных каналах, так и в эфире местного регионального вещания. География охвата - 21 город! В поддержку телевизионной рекламы на "топовых" радиостанциях федерального и местного значения будет воспроизводиться аудио-версия ролика. Без внимания не осталась и наружная реклама – размещения запланированы на 146 digital-поверхностях и щитах на выездах из городов в местах с самым высоким трафиком! В их числе Москва, Ярославль, Тверь, Курск, Орел, Ржев, Дубна и Железногорск. Вдобавок будут задействованы популярные интернет-площадки страны, а также социальные сети. На улицах городов можно будет увидеть фирменный грузовой транспорт в новом оформлении.
"Данная рекламная кампания станет одной из самых масштабных в нашей Группе. К ее реализации мы подошли основательно и комплексно. Будут задействованы все каналы коммуникации с потребителем, так сказать, "рекламная кампания на 360 градусов", - рассказывает руководитель направления сырой мясной продукции Департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация" Анастасия Матвейченкова. – Кроме всего прочего в магазинах будут проводиться кулинарные мастер-классы с дегустациями. "Лучший пикник — с продукцией "Ближние горки" – эту идею мы хотим донести до покупателей нашей продукции. Главная концепция "Я буду жарить" направлена на мотивацию покупателей насладиться прелестью солнечной погоды и пожарить на углях продукцию из охлажденного мяса торговой марки "Ближние Горки".
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]