С начала года "Восточный порт" отгрузил более 10 млн тонн угля.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
06.06.2018 в 09:54 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | Advis.ru
Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО "Восточный Порт", входящий в угольный портовый холдинг ООО "Управляющая портовая компания", в этом году перевалил 10,2 млн тонн экспортного угля премиального качества. Данный показатель на 3% превышает объем за аналогичный период прошлого года (9,9 млн тонн угля).
Кроме того, за 5 месяцев 2018 года в "Восточном Порту" выгружено более 130 тысяч полувагонов угля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля инновационных полувагонов повышенной грузоподъемности увеличилась на 20 процентных пунктов — с 58% (78,9 тысяч единиц) до 78% (104,3 тысяч единиц).
С января по май текущего года на причалах стивидорной компании погружено 236 балкеров различной грузовместимости, в том числе, 75 (32%) судов типа panamax и 25 (11%) типа capesize. Для сравнения, с января по май 2017 года к причалам порта вставали под погрузку18 (8%) судов типа capesize.
В апреле 2018 года АО "Восточный Порт" обработало юбилейное, 300-е по счету за время работы предприятия, судно типа capesize — балкер FPMC B Guard дедвейтом 180 тыс. тонн и длиной 295 метров. FPMC B Guard, взявший на борт 143 тысячи тонн угля и отправившийся в Тайвань, стал самым крупнотоннажным судном за прошедшие месяцы.
6 апреля АО "Восточный Порт" установило рекорд по суточной выгрузке в зимний период — 1 117 полувагонов, что превышает достигнутый ранее рекордный показатель (1 096 полувагонов). Общий объем выгрузки 6 апреля превысил 82,8 тыс. тонн угля.
С начала 2018 года уголь отправлен в Южную Корею, Японию, Тайвань, Китай, Малайзию, Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам и Сингапур. Лидером по объему импорта осталась Южная Корея, на долю которой пришлось 35%. Напомним, АО "Восточный порт" является резидентом Свободного порта Владивосток.
Кроме того, за 5 месяцев 2018 года в "Восточном Порту" выгружено более 130 тысяч полувагонов угля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля инновационных полувагонов повышенной грузоподъемности увеличилась на 20 процентных пунктов — с 58% (78,9 тысяч единиц) до 78% (104,3 тысяч единиц).
С января по май текущего года на причалах стивидорной компании погружено 236 балкеров различной грузовместимости, в том числе, 75 (32%) судов типа panamax и 25 (11%) типа capesize. Для сравнения, с января по май 2017 года к причалам порта вставали под погрузку18 (8%) судов типа capesize.
В апреле 2018 года АО "Восточный Порт" обработало юбилейное, 300-е по счету за время работы предприятия, судно типа capesize — балкер FPMC B Guard дедвейтом 180 тыс. тонн и длиной 295 метров. FPMC B Guard, взявший на борт 143 тысячи тонн угля и отправившийся в Тайвань, стал самым крупнотоннажным судном за прошедшие месяцы.
6 апреля АО "Восточный Порт" установило рекорд по суточной выгрузке в зимний период — 1 117 полувагонов, что превышает достигнутый ранее рекордный показатель (1 096 полувагонов). Общий объем выгрузки 6 апреля превысил 82,8 тыс. тонн угля.
С начала 2018 года уголь отправлен в Южную Корею, Японию, Тайвань, Китай, Малайзию, Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам и Сингапур. Лидером по объему импорта осталась Южная Корея, на долю которой пришлось 35%. Напомним, АО "Восточный порт" является резидентом Свободного порта Владивосток.