Юрий Аронов: сельхозпроизводителям не нужно создавать собственную сеть. "DairyNews.ru". 20 сентября 2018

Юрий Аронов, основатель сети магазинов натуральных продуктов "Зорька и Милка" в беседе с The DairyNews подчеркнул, что на его взгляд сельхозпроизводителям не нужно создавать свою сеть. Основная причина по словам эксперта - отсутствие профессиональных компетенций в бизнесе абсолютно отличном от производства.
- Сельхозпроизводитель прежде всего должен быть силен в производстве продукции, а не в продаже. Это иные бизнес-процессы. Дело в том, что рынок ритейла высококонкурентен и наличие такой конкуренции обязывает любого ритейлера обладать определенными профессиональными компетенциями. Не каждый аграрий сможет глубоко интегрировать и будет менее эффективен чем ритейлер и будет уступать в конкурентной борьбе, - отметил Юрий Аронов.
Эксперт подчеркнул, что у ритейла работают достаточно серьезные инвестиции и не всегда для сельхозпроизводителя нужно вкладываться в создание собственной сети, ведь при этом страдают инвестиции в производство.
Отдельно Юрий Аронов подчеркнул, что не каждый производитель может делать весь спектр продукции наилучшего вкуса и качества. Есть продукты, которые можно произвести к примеру за счет образовавшейся сыворотки или сливок и это заставляет производителей расширять ассортимент в том направлении, в котором он не является профессионалом, отметил основатель сети "Зорька и Милка".
- Стоит помнить, что ритейл - это самостоятельная единица, -резюмировал Юрий Аронов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Рынок зерновых», «Рынок птицы», «Овощи и фрукты», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233