Алексей Андреев: брендирование продуктов по географическому признаку развивает локальный патриотизм.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Так сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев прокомментировал принятие Госдумой законопроекта о развитии региональных брендов, пишет The DairyNews.
"Тенденция такова, что спецификация регионов только усиливается, одновременно усиливая их позиции. Государство эту тенденцию поддерживает, и это правильно, потому что безликая Россия не нужна и не интересна никому, в том числе самой России, - отметил в беседе с "РГ" Андреев. - Предприниматели понимают, если хочешь, например, произвести популярный сыр, то надо назвать его "Алтайским", потому что принято считать, что на Алтае у нас заливные луга с тучными коровами".
По словам эксперта "брендирование продуктов по географическому признаку развивает локальный патриотизм".
Напомним, что согласно законопроекту, владельцы патента смогут размещать защищенное географическое указание на товарах, этикетках, упаковках, а также на бланках, счетах и другой документации. Кроме того, это будет иметь силу для объявлений о продаже товаров, на вывесках, в рекламе, в СМИ.
Производители, не имеющие патента, использовать географическое указание не смогут. Исключительное право будет действовать в течение 10 лет со дня подачи заявки в Роспатент с возможностью последующего продления по заявлению правообладателя.
Ранее The DairyNews писало о развитии ситуации вокруг НМПТ №74 "Адыгейский сыр". Юридическая коллизия стала причиной риска исчезновения адыгейского сыра с прилавков российских магазинов, заявляет "Ассоциация производителей адыгейского сыра". Что думают участники рынка о защищенном наименовании классического для отечественного потребителя продукта -в материале издания.
"Тенденция такова, что спецификация регионов только усиливается, одновременно усиливая их позиции. Государство эту тенденцию поддерживает, и это правильно, потому что безликая Россия не нужна и не интересна никому, в том числе самой России, - отметил в беседе с "РГ" Андреев. - Предприниматели понимают, если хочешь, например, произвести популярный сыр, то надо назвать его "Алтайским", потому что принято считать, что на Алтае у нас заливные луга с тучными коровами".
По словам эксперта "брендирование продуктов по географическому признаку развивает локальный патриотизм".
Напомним, что согласно законопроекту, владельцы патента смогут размещать защищенное географическое указание на товарах, этикетках, упаковках, а также на бланках, счетах и другой документации. Кроме того, это будет иметь силу для объявлений о продаже товаров, на вывесках, в рекламе, в СМИ.
Производители, не имеющие патента, использовать географическое указание не смогут. Исключительное право будет действовать в течение 10 лет со дня подачи заявки в Роспатент с возможностью последующего продления по заявлению правообладателя.
Ранее The DairyNews писало о развитии ситуации вокруг НМПТ №74 "Адыгейский сыр". Юридическая коллизия стала причиной риска исчезновения адыгейского сыра с прилавков российских магазинов, заявляет "Ассоциация производителей адыгейского сыра". Что думают участники рынка о защищенном наименовании классического для отечественного потребителя продукта -в материале издания.