СМИ рассказали о планах Трампа вытеснить немецких автопроизводителей из США.
31.05.2018 в 17:04 | РИА Новости | Advis.ru
Президент США Дональд Трамп намерен ввести ввозные пошлины на автомобили немецких производителей премиум-класса, в частности Daimler, чтобы потеснить их с американского рынка, сообщил еженедельник WirtschaftsWoche со ссылкой на дипломатические источники в Европе и США.
По информации издания, в ходе визита президента Франции Эммануэля Макрона в Вашингтон в апреле Трамп заявил ему, что будет придерживаться такой торговой политики до тех пор, пока модели Mercedes не перестанут ездить по Пятой авеню в Нью-Йорке.
На прошлой неделе Трамп поручил своей администрации проверить, угрожает ли импорт легковых автомобилей безопасности США по аналогии с проверкой относительно импорта стали. Европейским автомобилям грозит ввозная пошлина в размере 25 процентов, пишет издание.
Ранее Минторг США подтвердил, что ведет расследование по импорту автомобилей, которое может привести к заградительным пошлинам.
По данным маркетинговой компании Autodata, лишь 30 процентов предназначенных для американского рынка немецких автомобилей производятся на территории США, остальные импортируются со всего мира.
США в конце марта ввели пошлины на импорт стали и алюминия в размере 25 процентов и 10 процентов соответственно, но приостановили действие этих пошлин до 1 мая для стран ЕС. Однако 1 мая США продлили сроки переговоров с Евросоюзом, Канадой и Мексикой об условиях поставок стали и алюминия на 30 дней.
По информации издания, в ходе визита президента Франции Эммануэля Макрона в Вашингтон в апреле Трамп заявил ему, что будет придерживаться такой торговой политики до тех пор, пока модели Mercedes не перестанут ездить по Пятой авеню в Нью-Йорке.
На прошлой неделе Трамп поручил своей администрации проверить, угрожает ли импорт легковых автомобилей безопасности США по аналогии с проверкой относительно импорта стали. Европейским автомобилям грозит ввозная пошлина в размере 25 процентов, пишет издание.
Ранее Минторг США подтвердил, что ведет расследование по импорту автомобилей, которое может привести к заградительным пошлинам.
По данным маркетинговой компании Autodata, лишь 30 процентов предназначенных для американского рынка немецких автомобилей производятся на территории США, остальные импортируются со всего мира.
США в конце марта ввели пошлины на импорт стали и алюминия в размере 25 процентов и 10 процентов соответственно, но приостановили действие этих пошлин до 1 мая для стран ЕС. Однако 1 мая США продлили сроки переговоров с Евросоюзом, Канадой и Мексикой об условиях поставок стали и алюминия на 30 дней.