В онлайн-игру "О`КЕЙ-МАТЧ" сыграли более полумиллиона россиян.
09.07.2018 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, подвела итоги уникальной футбольной игры "О`КЕЙ-МАТЧ", запущенной в преддверии Чемпионата мира по футболу.
Онлайн-игра "О`КЕЙ-МАТЧ" стартовала на сайте http://okeygame.ru/ 26 апреля и продлилась до 6 июня. Акция позволила любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов "О`КЕЙ" на сумму 150 000 рублей. Уникальность акции состояла в том, что не нужно было копить чеки или что-либо покупать. Достаточно было перейти по ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом магазине "О`КЕЙ". В ходе акции в качестве призов было разыграно 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов.
В период с 26 апреля по 6 июня в игру "О`КЕЙ-МАТЧ" сыграли 2 320 000 раз. В ней приняли участие 518 тысяч человек со всей страны. Наиболее активные участники – из Санкт-Петербурга, Москвы и Красноярского края. Было выиграно 84 000 призов от более чем 50 различных производителей продуктов питания и других категорий товаров.
Счастливым обладателем Главного приза – сертификата на покупки в "О’КЕЙ" на сумму 150 000 рублей стала юная жительница Екатеринбурга Наталья Идрисова. "Этот выигрыш оказался настоящим сюрпризом, - говорит она. Онлайн-игра "О`КЕЙ-МАТЧ" моментально увлекла меня и захотелось играть снова и снова. Огромное спасибо организаторам акции, и не только за ценный приз, но и за их инновационный и креативный подход к покупателям. Я с удовольствием буду и впредь совершать покупки в "О`КЕЙ".
Онлайн-игра "О`КЕЙ-МАТЧ" стартовала на сайте http://okeygame.ru/ 26 апреля и продлилась до 6 июня. Акция позволила любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов "О`КЕЙ" на сумму 150 000 рублей. Уникальность акции состояла в том, что не нужно было копить чеки или что-либо покупать. Достаточно было перейти по ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом магазине "О`КЕЙ". В ходе акции в качестве призов было разыграно 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов.
В период с 26 апреля по 6 июня в игру "О`КЕЙ-МАТЧ" сыграли 2 320 000 раз. В ней приняли участие 518 тысяч человек со всей страны. Наиболее активные участники – из Санкт-Петербурга, Москвы и Красноярского края. Было выиграно 84 000 призов от более чем 50 различных производителей продуктов питания и других категорий товаров.
Счастливым обладателем Главного приза – сертификата на покупки в "О’КЕЙ" на сумму 150 000 рублей стала юная жительница Екатеринбурга Наталья Идрисова. "Этот выигрыш оказался настоящим сюрпризом, - говорит она. Онлайн-игра "О`КЕЙ-МАТЧ" моментально увлекла меня и захотелось играть снова и снова. Огромное спасибо организаторам акции, и не только за ценный приз, но и за их инновационный и креативный подход к покупателям. Я с удовольствием буду и впредь совершать покупки в "О`КЕЙ".