Российские ученые разработали новую систему видеоаналитики для ритейла.

На рынке появится новое решение от компании "Видеоинтеллект", не имеющее аналогов в мире.
Командой ученых из компании "Видеоинтеллект" разработано новое программное обеспечение для распознавания поведения покупателей в оффлайн-магазинах. Система не имеет аналогов на российском и мировом рынке видеоаналитики благодаря сочетанию фундаментов науки и новых методов нейронного глубокого обучения. Она позволяет распознавать готовность покупателя к покупке и его интерес к товару, а также заранее обезопасить себя от готовящейся кражи.
В августе 2016 началось годовое тестирование системы "Видеоинтеллект" в магазине спортивных товаров "Интерспорт", расположенном в городе Дубна. Цель — оценить эффективность ПО, понять его работу при различных сезонных загрузках магазина. Во все времена года меняется товарное предложение и его раскладка в зависимости от потребностей покупателей.
Система была интегрирована в имеющиеся в магазине камеры, а из оборудования были добавлены только вычислительный сервер и монитор для просмотра. Благодаря такой рентабельности владелец не понес дополнительных затрат. Годовой цикл еще не завершился, но уже сейчас результаты работы системы оправдывает затраты на ее установку, поэтому после доработки мобильного приложения платформа "Видеоинтеллект" поступит в продажу. Система доставки сообщений в ПО менеджеров сразу повысит эффективность работы персонала, потому что каждый сотрудник будет вовремя реагировать на интерес покупателей. В конце рабочего дня владельцу будет доступна статистика по работе его персонала с покупателями. В таком случае конверсия продаж увеличивается ориентировочно на 10%.
"В оффлайн-магазине программное обеспечение подобного типа установлено впервые, — говорит Андрей Бураков, директор магазина „Интерспорт" в Дубне. — Для ритейла оно имеет ряд преимуществ: благодаря использованию системы повышается лояльность и возвращаемость покупателей и увеличивается конверсия".
"Видеоинтеллект" — участник IT-кластера "Сколково", разработчик систем видеоаналитики нового поколения для сложных сцен видеонаблюдения, а также для видеокамер нестационарного размещения (для беспилотных летательных аппаратов и транспортных средств). Компания создана в 2015 году.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233