Alstom готов поставлять оборудование для ВСМ в РФ, но пока не поезда - из-за техусловий.

Французский концерн Alstom пока не борется за создание поездов для первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) из-за предъявляемых к подвижному составу технических требований, но готов поучаствовать в поставке оборудования для магистрали, следует из слов главы российского подразделения компании Филиппа Пегорье.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект стоимостью более 1 триллиона рублей планируется реализовать на участке "Москва - Казань".
ВСМ потребуется и соответствующий подвижной состав. Основная борьба за создание таких поездов развернулась между китайскими и немецкими поставщиками.
"Пока технические требования, которые предъявляют к подвижному составу для ВСМ, исключают Alstom из борьбы. Но для нас есть и другие варианты участия в проекте. А именно – предоставление оборудования для инфраструктуры и сигнализации", - рассказал Пегорье в интервью газете "Ведомости".
Он добавил, что концерн договорился с российской компанией "Промэлектроника" о производстве сигнального оборудования в Екатеринбурге. "Поэтому не исключаем возможности ее участия в будущих конкурсах на поставку оборудования для ВСМ. Проект ждет долгий путь реализации – экспертам предстоит решить множество вопросов, включая финансовые", - добавил глава российского подразделения Alstom.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233