Сертифицирован вагон-хоппер с крышей из алюминиевого сплава.

НПК "Объединенная Вагонная Компания" и Арконик Россия объявляют о сертификации вагона-хоппера для перевозки зерновых грузов с крышей из высокопрочного алюминиевого сплава. Использование алюминиевых деталей в конструкции зерновоза позволило повысить грузоподъемность до 77 тонн за счет снижения массы тары более, чем на 1 тонну, в сравнении с существующим на отечественном рынке полностью стальным аналогом. Увеличенная до 120 кубометров вместимость хоппера обеспечивает эффективную перевозку легковесных зернопродуктов (шрота, жмыха и т.п.) при полном использовании осевой нагрузки 25 тс.
Применение нового материала также способствует улучшенной коррозионной стойкости элементов крыши и загрузочных люков, и имеет одобрение ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора на возможность контакта с пищевыми продуктами. Крепление алюминиевой крыши к стальному кузову выполнено с применением зажимных болтов BobTail®, произведенных одним из подразделений Арконик. Такие болты являются неразъемным, механическим крепежом, который, в отличие от традиционного крепежа, не ослабляется даже при повышенной вибрации.
Сертификат на серийный выпуск вагона-хоппера модели 19-9549-02 получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава".
Кирилл Кякк, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в НПК "Объединенная Вагонная Компания"): "Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, которые экономически эффективны для всех участников перевозочного процесса. Такие вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, что позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Это достигается не только путем оптимизации конструкции и совершенствования отдельных систем, но и за счет применения современных материалов. Алюминиевый сплав — один из них. Результаты нашей разработки подтверждают перспективность использования новых материалов, которые позволяют повысить потребительские качества и эффективность эксплуатации вагона".

"Технические и эксплуатационные преимущества алюминия в конструкции железнодорожных вагонов создают дополнительную ценность для операторов и повышают рентабельность грузоперевозок, — комментирует Максим Смирнов, Президент Арконик Россия. — Вместе с нашим партнером мы создали экономически эффективную альтернативу традиционному хопперу, что подчеркивает стратегию нашей компании — продвижение алюминия в новые индустриальные сегменты и развитие российской алюминиевой промышленности".
В настоящее время НПК "Объединенная Вагонная Компания" и Арконик Россия продолжают совместную работу над созданием в нашей стране железнодорожной цистерны нового поколения из "крылатого" металла.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок зерновых», «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233