Европейская комиссия одобрила германский проект повышения энергоэффективности железных дорог стоимостью 500 млн евро.
06.08.2018 в 15:17 | Железные дороги мира | Advis.ru
Европейская комиссия одобрила заявленный в январе 2018 г. Германией проект государственной поддержки железнодорожных компаний, инвестирующих в энергоэффективные технологии. Проект с бюджетом 500 млн евро рассчитан на 2018 ? 2022 гг. и призван способствовать переключению грузопотоков с автомобильных дорог на железные и сокращению выбросов углекислого газа. Он одобрен в соответствии с регламентом выделения государственной помощи Европейского союза (ЕС).
Предлагается компаниям, осуществляющим железнодорожные перевозки на электрической тяге, компенсировать до 50 % расходов на мероприятия по обеспечению энергоэффективности, в том числе на закупку современного энергосберегающего подвижного состава, включая гибридные локомотивы, а также на внедрение автоматизированных систем, позволяющих повысить энергетическую эффективность.
Для получения такой государственной поддержки железнодорожные компании должны демонстрировать ежегодный рост энергоэффективности на 1,75 % до 2020 г. и не менее чем на 2 % в последующие годы. При этом учитывается удельная энергоэффективность в расчете, например, на 1 пассажиро-км.
Предлагается компаниям, осуществляющим железнодорожные перевозки на электрической тяге, компенсировать до 50 % расходов на мероприятия по обеспечению энергоэффективности, в том числе на закупку современного энергосберегающего подвижного состава, включая гибридные локомотивы, а также на внедрение автоматизированных систем, позволяющих повысить энергетическую эффективность.
Для получения такой государственной поддержки железнодорожные компании должны демонстрировать ежегодный рост энергоэффективности на 1,75 % до 2020 г. и не менее чем на 2 % в последующие годы. При этом учитывается удельная энергоэффективность в расчете, например, на 1 пассажиро-км.