Второй магазин "Золотого яблока" в Москве откроется в июле.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
26.04.2017 в 11:35 | The-village | Advis.ru
Открытие второго магазина уральской парфюмерной сети "Золотое яблоко" в Москве запланировано на июль. Как сообщает Znak.com, он будет работать на первом этаже в торгово-развлекательном центре "Афимолл Сити" в комплексе "Москва-Сити".
В "Золотом яблоке" отмечают, что довольны работой первого магазина сети в Москве — только в день открытия в феврале очередь в первый магазин составила восемь часов. Компания планирует дальнейшее развитие сети в столице.
Площадь нового магазина — около 1 300 квадратных метров. Он будет больше первого супермаркета "Золотого яблока" в Москве, который открылся в феврале в "Кунцево плаза". Интерьер также будет другим — для каждого супермаркета сети он разрабатывается отдельно.
Первый супермаркет сети был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. Сейчас магазины и салоны красоты "Золотого яблока" работают в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани и Москве. Сообщается, что в 2017 году сеть уже обслужила более 8,6 миллионов клиентов. В ассортименте ретейлера представлена косметика и парфюмерия как от селективных и люксовых брендов, так и массовых марок.
В "Золотом яблоке" отмечают, что довольны работой первого магазина сети в Москве — только в день открытия в феврале очередь в первый магазин составила восемь часов. Компания планирует дальнейшее развитие сети в столице.
Площадь нового магазина — около 1 300 квадратных метров. Он будет больше первого супермаркета "Золотого яблока" в Москве, который открылся в феврале в "Кунцево плаза". Интерьер также будет другим — для каждого супермаркета сети он разрабатывается отдельно.
Первый супермаркет сети был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. Сейчас магазины и салоны красоты "Золотого яблока" работают в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани и Москве. Сообщается, что в 2017 году сеть уже обслужила более 8,6 миллионов клиентов. В ассортименте ретейлера представлена косметика и парфюмерия как от селективных и люксовых брендов, так и массовых марок.