Коробка печенья, рассказывающая сказки.
Агентство Design Bridge разработало редизайн для классического британского бренда печенья. В основе дизайна лежит эклектичный английский фольклор, призванный возрождать традиции.
Design Bridge привнесли новую привлекательность в продукт, создав дизайн упаковки, который отображает причудливый английский фольклор из округов, откуда происходит каждый сорт печенья: Корнуолл, Ланкашир, Йоркшир и Шропшир. Этот проект стал завершающим в продолжительной работе Design Bridge с Fortnum & Mason. Компания уже создала для бренда упаковку для кондитерских изделий, печенья, меда и рождественской линейки продуктов.
Новая коробка печенья направлена на то, чтобы привлечь новую волну клиентов, захватив их воображение, рассказав удивительные истории о традициях, связанных с печеньем. Для этого в оформлении использованы яркие замысловатые иллюстрации, которые объединяют народные сказки четырех английских графств.
Design Bridge привнесли новую привлекательность в продукт, создав дизайн упаковки, который отображает причудливый английский фольклор из округов, откуда происходит каждый сорт печенья: Корнуолл, Ланкашир, Йоркшир и Шропшир. Этот проект стал завершающим в продолжительной работе Design Bridge с Fortnum & Mason. Компания уже создала для бренда упаковку для кондитерских изделий, печенья, меда и рождественской линейки продуктов.
Новая коробка печенья направлена на то, чтобы привлечь новую волну клиентов, захватив их воображение, рассказав удивительные истории о традициях, связанных с печеньем. Для этого в оформлении использованы яркие замысловатые иллюстрации, которые объединяют народные сказки четырех английских графств.