"Витрина А" разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для одного из брендов компании L’Oreal в Северной столице.
20.02.2017 в 16:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Рады представить вам очередную победу компании "Витрина А" – одного из лидеров в области разработки и реализации комплексных коммуникационных решений в местах продаж. Для постоянного клиента компании L’Oreal "Витрина А" разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для бренда Kiehls.
Особенностью данной задачи стала необходимость создания конструкции в сжатые сроки без потери дизайнерских преимуществ утвержденной модели. Благодаря наличию собственного производства "Витрина А" произвела и смонтировала конструкцию в одном из торговых центров Санкт-Петербурга в кратчайшие сроки – всего за 10 рабочих дней.
Островные конструкции на данный момент можно назвать одними из наиболее востребованных форматов торгового оборудования, представленных практически в любом магазине или супермаркете. Они традиционно привлекают внимание посетителей своим расположением и дают прекрасный обзор.
Стоит отметить, что бренд Kiehl’s, основанный в 1851 году в Нью-Йорке, использует избранные натуральные ингредиенты в своей косметике. Этот фактор обусловил выбор использования множества различных материалов – от дерева до имитации природного камня при создании конструкции для визуализации преимуществ бренда.
Особенностью данной задачи стала необходимость создания конструкции в сжатые сроки без потери дизайнерских преимуществ утвержденной модели. Благодаря наличию собственного производства "Витрина А" произвела и смонтировала конструкцию в одном из торговых центров Санкт-Петербурга в кратчайшие сроки – всего за 10 рабочих дней.
Островные конструкции на данный момент можно назвать одними из наиболее востребованных форматов торгового оборудования, представленных практически в любом магазине или супермаркете. Они традиционно привлекают внимание посетителей своим расположением и дают прекрасный обзор.
Стоит отметить, что бренд Kiehl’s, основанный в 1851 году в Нью-Йорке, использует избранные натуральные ингредиенты в своей косметике. Этот фактор обусловил выбор использования множества различных материалов – от дерева до имитации природного камня при создании конструкции для визуализации преимуществ бренда.