Крытые склады для угля в порту только снизят эффективность работы терминала.

Крытые склады для угля в порту только снизят эффективность работы терминала.
Строительство крытых складов для угля в порту может снизить эффективность работы терминала, считает директор по направлению "Аналитика и логистика" ООО "Морстройтехнология" Александр Головизнин.
Говоря о существенном удорожании перевалки угля закрытым способом, он отметил, что с данной технологией часто путают крытое хранение угля в порту. В случае, если речь идет об укрытии угля в процессе его перемещения по терминалу, то практически это означает использование специализированной технологии. "Да, спецтерминалы дороже, но эффективность их работы выше, и в итоге себестоимость перевалки угля снижается по сравнению с традиционными универсальными схемами. Такую закрытую перевалку можно только поддержать. Специализированные терминалы на Дальнем Востоке есть и строятся новые", – сообщил он. А вот если речь о крытых складах для угля в порту, то тут все складывается наоборот. Это дорогостоящее строительство, которое только снижает эффективность работы терминала и приводит к увеличению стоимости перевалки. Кроме того, по словам эксперта, встает еще ряд вопросов, связанных со взрывоопасностью угольной пыли в закрытом пространстве. Размещать их в черте городской застройки стоит с осторожностью.

Для справки: Название компании: Морское строительство и технологии, ООО (Морстройтехнология) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233