Владелец Max Factor тестирует инструмент для распределения онлайн-трафика между ритейлерами.

Разработка анализирует, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Основываясь на этих данных, компания распределяет между площадками трафик с интернет-рекламы
Coty (владеет брендами Gucci, Rimmel и Max Factor) тестирует новый аналитический инструмент, пишет The Drum. Механизм построен на анализе онлайн-предложений британских ритейлеров для более грамотного распределения между ними трафика с интернет-рекламы. Инструмент создан совместно с агентством Zenith.
Аналитика показывает, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Площадка оценивается по 20 различным параметрам, в частности: удобство оформления заказов, скорость веб-страниц, адаптация под мобильные устройства и прочие. Также учитываются коммерческие взаимоотношения между продавцом и компанией. После чего бренд решает, кому из ритейлеров направлять платный медиатрафик и куда инвестировать бюджеты.
По словам Джейми Паркер, директора электронной коммерции Coty, онлайн-продажи являются стратегическим приоритетом для организации. Благодаря новой технологии их рост составляет 17% по сравнению с работой без инструмента.
Coty — производитель парфюмерно-косметических продуктов с общей выручкой более $9 млрд. Продукцию компании представляют всемирно известные бренды, среди которых: Max Factor, Calvin Klein, Hugo Boss и Gucci.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233