Специалисты ГК "Союзоптторг" отслеживают тенденции мирового и национального рынков, тестируют и анализируют новые ингредиенты, изучают и оценивают появляющиеся продукты питания.

В своей повседневной работе мы используем сведения, получаемые из различных источников: это и информация от наших поставщиков, и публикации в многочисленных специализированных СМИ, и данные исследований российских и международных маркетинговых агентств.
Ниже представлен краткий обзор тенденций, которые будут определять развитие мирового рынка продуктов питания в 2017 году по прогнозу международного маркетингового агентства Innova.
1. Полная чистота
Идея продукта с "чистой этикеткой" будоражит мировой рынок последнее десятилетие. Однако за прошедшие годы потребительское восприятие этого словосочетания и его воплощение претерпели значительные изменения.
По ожиданиям экспертов, в 2017 году тенденция достигнет своего пика: чистым должен стать не только сам продукт, но и все технологии сбора, получения, отбора и подготовки сырья, производства конечного продукта, его упаковки, хранения, доставки и употребления.
Полная чистота от фермы до Вашей тарелки!
2. Зелёный, однозначно!
Использование ингредиентов растительного происхождения, в том числе являющихся альтернативой ингредиентов животного происхождения, набирает силу.
3. Меньше сахара
Повсеместное снижение содержания сахара, его замена подсластителями или полный отказ от дополнительных источников сладости; позиционирование продукта "без сахара /сниженное содержание сахара", - всё это явные проявления тенденции.
4. Вкусы разных стран
Частые поездки в другие страны, знакомство с местной культурой и кулинарными традициями способствуют росту популярности этнической кухни. Потребители не только привыкают к экзотическим вкусам, но и начинают их любить и хотят есть блюда мексиканской, азиатской, латиноамериканской, африканской кухни и дома.
5. Гармония тела
Система питания, ежедневное меню становятся всё более индивидуальными.
Потребители анализируют свой рацион, следуют различным диетам, а производители пищевых продуктов им в этом помогают.
Растёт спрос на продукты с полезными ингредиентами, например, на обогащённые белками и пробиотиками.
6. Простая изысканность
Покупатели чаще интересуются товарами с премиум-характеристиками.
Например, сделанными вручную, по старинным рецептам, с традиционными или, наоборот, необычными изысканными вкусами….
Чуть более высокая цена подобных товаров воспринимается как оправданная.
7. Еда по случаю
Тенденция создания продуктов для еды на ходу, наблюдавшаяся в последние годы, приобрела новую форму: ПЕРЕКУС ДЛЯ ЕДЫ ВНЕ ДОМА. Теперь при позиционировании производители указывают, когда и где удобнее, вкуснее, полезнее съесть их продукт. Например, "идеальный вариант для школьного завтрака" или "Перекуси за рабочим столом!"
8. Больше для детей
Появляется всё больше продуктов в разных категориях, ориентированных в первую очередь на детей.
9. Размывая границы
Чтобы заинтересовать покупателя и привлечь внимание к своему ассортименту, производители создают продукты-гибриды, на стыке сегментов.
10. Добавим зерновые
Злаки широко используются как функциональный ингредиент в самых разных продуктах питания.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Замороженные полуфабрикаты», «Консервы», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233