В Лондоне хотят убрать оправдывающую Майкла Джексона рекламу с автобусов.

Оператор системы общественного транспорта столицы Великобритании заявил, что снимет с автобусов рекламу, убеждающую в невиновности певца, после обвинений в сексуальном насилии над детьми.
Оправдывающая артиста кампания была запущена после проведения сторонниками Майкла Джексона краудфандинговой компании, которая собрала 20 тыс. фунтов, сообщаетSkyNews. А сами постеры на лондонских автобусах появились после выхода документального фильма Leaving Neverland, в котором двое мужчин утверждают, что певец подверг их сексуальному насилию в детстве.
После запуска кампании фонд Survivors Trust, помогающий жертвам сексуального насилия, потребовал от оператора системы общественного транспорта Лондона TfL убрать рекламу с автобусов, назвав ее "действительно неуместной". Первоначально компания отклонила критику, заявив, что объявления соответствуют политике компании. В ответ общественный фонд раскритиковал позицию оператора и призвал не оставаться в стороне от такой эмоциональной темы.
В свою очередь, официальный представитель мэра Лондона заявил, что он также не одобряет рекламную кампанию.
Впоследствии в TfL пересмотрели свою позицию и решили все-таки снять объявления. "Мы изменили свое решение, потому что обеспокоены волнениями в обществе", — заявили представители компании.
На рекламных постерах изображено лицо Майкла Джексона с надписью "невиновный" и лозунгом: "Факты не врут. Врут люди".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233