"Теремок" обновил логотип.

Текстовое написание бренда останется без изменений.
Сеть ресторанов быстрого питания "Теремок" сменила логотип, сообщается пресс-релизе компании. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ; текстовое написание слова "Теремок" останется неизменным, добавляют в компании.
Новый логотип компании представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема. "Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому "бочку" можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов", — отмечается в сообщении компании.
Логотип разработан совместно с агентством Unicorn Studio Moscow.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233