АвтоВАЗ выводит на рынок Гранту для автошкол.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
08.02.2019 в 16:01 | Авторевю | Advis.ru
Заводская модификация для автошкол? Такое у АвтоВАЗа впервые! Да и вообще на российском рынке подобные автомобили еще никто не предлагал. Хотя преимущества очевидны. Учебная Лада Гранта полностью сертифицирована, не нуждается в доработках и внесении изменений в ПТС, а еще на нее действует полноценная гарантия производителя (три года или 100 тысяч км пробега). Что называется, сел и поехал.
Спецверсия Гранты имеет дублирующие педали тормоза и сцепления с правой стороны: они связаны с основными педалями металлическим валом, что обеспечивает дополнительную надежность по сравнению с тросовым приводом, а также не требует регулировки. Предусмотрены также учебные версии с "автоматом" и "роботом" АМТ, у которых продублирована только педаль тормоза. Также из особенностей спецверсии — дополнительное зеркало в салоне для инструктора и наклейки "ученик" на стеклах.
Доплата за автошкольную версию разумная: 28 тысяч рублей. Самая простая комплектация Standard с восьмиклапанным мотором 1.6 (87 л.с.) и "механикой" обойдется в 463 тысячи рублей. Учебный седан в исполнении Classic Optima с усилителем руля и кондиционером стоит 525 тысяч, а такая же машина с 16-клапанным двигателем (106 л.с.) и "роботом" — 565 тысяч рублей. Наконец, версия Comfort с мотором мощностью 98 л.с. и четырехступенчатым "автоматом" оценивается в 625 тысяч рублей. Автомобили уже доступны к заказу.
Для справки: Название компании: АВТОВАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Спецверсия Гранты имеет дублирующие педали тормоза и сцепления с правой стороны: они связаны с основными педалями металлическим валом, что обеспечивает дополнительную надежность по сравнению с тросовым приводом, а также не требует регулировки. Предусмотрены также учебные версии с "автоматом" и "роботом" АМТ, у которых продублирована только педаль тормоза. Также из особенностей спецверсии — дополнительное зеркало в салоне для инструктора и наклейки "ученик" на стеклах.
Доплата за автошкольную версию разумная: 28 тысяч рублей. Самая простая комплектация Standard с восьмиклапанным мотором 1.6 (87 л.с.) и "механикой" обойдется в 463 тысячи рублей. Учебный седан в исполнении Classic Optima с усилителем руля и кондиционером стоит 525 тысяч, а такая же машина с 16-клапанным двигателем (106 л.с.) и "роботом" — 565 тысяч рублей. Наконец, версия Comfort с мотором мощностью 98 л.с. и четырехступенчатым "автоматом" оценивается в 625 тысяч рублей. Автомобили уже доступны к заказу.
Для справки: Название компании: АВТОВАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]