Canadian Pacific запускает поезда повышенной массы и длины с вагонами-хопперами нового поколения.

Железнодорожная компания Canadian Pacific (CP) 4 декабря 2018 г. на церемонии открытия обновленного погрузочного терминала недалеко от канадского города Мус-Джо (провинция Саскачеван) представила зерновозный поезд, сформированный из вагонов-хопперов нового поколения. Поезд длиной 2590 м вмещает зерна на 44 % больше по сравнению с нынешней нормой. Новый погрузочный путь и комплекс ускоренной загрузки вагонов поезда в движении обеспечивают высокую эффективность процесса.
В рамках инвестпрограммы в объеме 500 млн канад. долл. (375 млн долл. США) CP планирует в течение следующих четырех лет закупить 5900 новых вагонов-хопперов производства канадской компании National Steel Car. Первая их партия, примерно 500 ед., поступит в эксплуатацию до конца 2018 г., а к весне 2019 г. парк вырастет до 1000 ед.
Длина новых хопперов на 5 % меньше по сравнению с длиной обычных, что позволяет увеличить число вагонов со 112 до 118 при той же длине поезда — 2135 м. Поезд повышенной длины включает уже 147 хопперов, ведомых четырьмя локомотивами, распределенными по схеме 2–1–1. Каждый вагон способен перевозить зерна больше на 10 % по массе и на 15 % по объему по сравнению с используемым в настоящее время подвижным составом.
В октябре 2018 г. CP перевезла 2,64 млн т зерна, улучшив предыдущее достижение, установленное в сентябре 2017 г. В ноябре 2018 г. CP побила еще один рекорд — доставила в порт Ванкувер более 17 150 вагонов с 1,54 млн т зерна.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок зерновых», «Железнодорожное машиностроение», «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233