Ритейл готовится пересматривать ассортимент после принятых поправок в закон о торговле.

Ритейл готовится пересматривать ассортимент после принятых поправок в закон о торговле.
Ритейл готовится пересматривать ассортимент после принятых поправок в закон о торговле. "Если поставщики не снизят цены, будем искать другие варианты поставок аналогичного товара", - заявил топ-менеджер одного из федеральных ритейлеров. У торговой сети есть два варианта, объясняет он: обеспечивать приемлемую для покупателя цену за свой счет или поднимать цены. Если раньше поставщики продуктов могли договариваться с сетью, используя бэк-маржу (выплаты от скидок, премий и бонусов) как инструмент конкуренции, то сейчас они лишатся такой возможности, добавляет председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев. Поэтому, как только поставщики перейдут на фронт-маржу, сети начнут требовать одинаковых условий для всех, а размер поставок у всех сетей разный, продолжает он. Проблема, по мнению Ломакина-Румянцева, коснется многих, кроме поставщиков с большими рекламными бюджетами, например, производителей мяса и алкоголя, инвестировавших в собственные маркетинг и логистику.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233