Россияне готовы покупать мебель.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
06.08.2018 в 09:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По данным исследования GfK Consumer Life, 44% участников исследования в России запланировали на этот год работы по ремонту и обустройству дома, и 28% задумались о покупке жилья.
Удастся ли рынку удовлетворить такой значительный спрос или часть его останется "спящим", зависит от множества факторов, в том числе, и финансового состояния населения и наличия походящего предложения. Судя по тому, как растет потребительский оптимизм в этом году, и как покупали мебель в прошлом году, россияне готовы к новым крупным покупкам.
24% россиян купили мебель в прошлом году. Вопреки стереотипам, покупка мебели хотя и не является каждодневной покупкой, но элемент спонтанности все же имеется. 40% россиян, купивших мебель, сообщили о том, что покупка была запланирована и осуществлена в прошлом году, и еще 23% сообщили о том, что решение о покупке было спонтанным.
Хотя офлайн остается ведущим каналом покупки мебели - 87% покупателей мебели сообщили, что сделали покупку в традиционном магазине, однако интернет оказывает значительное влияние на процесс выбора. 36% покупателей сообщили, что перед покупкой изучали предложения и в онлайне, и в офлайне.
Ранее сообщалось, что в течение следующих трех лет IKEA планирует провести радикальную трансформацию своего бизнеса, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями рынка.
Удастся ли рынку удовлетворить такой значительный спрос или часть его останется "спящим", зависит от множества факторов, в том числе, и финансового состояния населения и наличия походящего предложения. Судя по тому, как растет потребительский оптимизм в этом году, и как покупали мебель в прошлом году, россияне готовы к новым крупным покупкам.
24% россиян купили мебель в прошлом году. Вопреки стереотипам, покупка мебели хотя и не является каждодневной покупкой, но элемент спонтанности все же имеется. 40% россиян, купивших мебель, сообщили о том, что покупка была запланирована и осуществлена в прошлом году, и еще 23% сообщили о том, что решение о покупке было спонтанным.
Хотя офлайн остается ведущим каналом покупки мебели - 87% покупателей мебели сообщили, что сделали покупку в традиционном магазине, однако интернет оказывает значительное влияние на процесс выбора. 36% покупателей сообщили, что перед покупкой изучали предложения и в онлайне, и в офлайне.
Ранее сообщалось, что в течение следующих трех лет IKEA планирует провести радикальную трансформацию своего бизнеса, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями рынка.