Завод "Балтики" в Хабаровске улучшил показатели устойчивого развития. "AmurMedia". 17 июля 2017

Компания раскрыла основные показатели своей деятельности и подсчитала вклад в экономику страны.
Несмотря на падение рынка пива, в 2016 году пивоваренная компания "Балтика" инвестировала 205 млн рублей в свой филиал в Хабаровске, выплатила 3,2 млрд рублей налогов в бюджет Хабаровского края и сократила потребление теплоэнергии на 37,8%, электроэнергии – на 20,4% по сравнению с 2010 годом. Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, представила отчет об устойчивом развитии за 2016 год. В документе компания раскрыла основные показатели деятельности за прошлый год в данной сфере и подсчитала вклад в экономику страны, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе компании.
"Балтика" многого достигла в области устойчивого развития и продолжит работу в рамках новой программы Carlsberg Group Together Towards Zero. Программа является частью бизнес-стратегии Carlsberg Group "ПАРУСА’22" и включает четыре стратегические долгосрочные цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из них содержит отдельные целевые показатели. Together Towards ZERO – это ответ на возрастающий спрос потребителей на продукты, создающие выгоды для общества и окружающей среды, в эпоху глобальных вызовов, таких как изменение климата, нехватка водных ресурсов и проблемы со здоровьем человека.
Вклад в экономикуБлагодаря интеграции в длинную цепочку поставок пивоваренная компания "Балтика" влияет на экономику России напрямую и косвенно.
* 112,9 млрд рублей – доход в бюджеты всех уровней, который сгенерировала "Балтика" напрямую и через смежные отрасли в 2016 году. Филиал "Балтика-Хабаровск" пополнил бюджет Хабаровского края на сумму более 3,2 млрд рублей, при этом 95% отчислений составили акцизы на пиво. Косвенно деятельность всей компании обеспечила поступления в государственный бюджет 43,4 млрд рублей через перечисления поставщиками, предприятиями сферы услуг, розничной торговли, с которыми работает "Балтика" (в том числе НДС и налоги на доходы физических лиц, выплаты во внебюджетные фонды).
* 100% своей потребности в пивоваренном ячмене компания, в том числе и хабаровский филиал, обеспечила за счёт урожая отечественных производителей.
* 90% ? доля локальных поставщиков "Балтики" при закупке сырья и упаковки в 2016 году.
* В прошлом году численность сотрудников компании составила 7 406 человек. В целом напрямую и в смежных отраслях "Балтика" обеспечила работой 78 942 человек. Один сотрудник "Балтики" создает 10 рабочих мест в смежных областях: сельском хозяйстве, производстве упаковки, логистике и других.
* 3,1 млрд рублей – общий объем инвестиций "Балтики" в 2016 году, в том числе 1,4 млрд рублей в производственную сферу. Так, на филиале "Балтика-Хабаровск" в 2016 году начата реализация проекта по модернизации биологических очистных сооружений, сдача которых состоится летом 2017 года. Общая сумма инвестиций составила 240 млн рублей.
Экология и углеродный след* 16% ? сокращение выбросов CO2 "Балтикой" в 2016 году по сравнению с 2010 годом.
* 24% ? сокращение потребления всеми филиалами компании электроэнергии, 35% ? тепловой энергии в 2016 году по сравнению с 2010 годом. Сокращение потребления указанных ресурсов на хабаровском филиале за шесть лет составило 20,4% и 37,8% соответственно. Этого удалось достичь за счет модернизации освещения завода, в том числе установки датчиков движения, установки ветро— и солнцегенераторов, внедрения охладительных систем, использующих холодный воздух с улицы в зимнее время для хранения готовой продукции.
* 4 завода компании, в том числе и "Балтика-Хабаровск", используют установки по получению биогаза в качестве альтернативного источника энергии для отопления котельных. Биогаз образуется в процессе очистки сточных вод, его применение позволяет снижать потребление природных ресурсов и выбросы СО2.
Схема очистки сточных вод. Фото: Пресс-служба компании Балтика

* Для того чтобы способствовать развитию раздельного сбора отходов в России и снижать воздействие на окружающую среду, с 2013 года "Балтика" вместе с тарными операторами реализует проект "Принеси пользу своему городу". В рамках проекта в 12 городах установлено более 2000 контейнеров для раздельного сбора отходов упаковки, в том числе в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре около 400. Собранные через них стекло, алюминиевая банка, ПЭТ-упаковка направляются на переработку.
Так, в 2016 году в Хабаровском крае через такие контейнеры собрано и отправлено переработчикам 658 тонн стеклянной бутылки, более 2,5 тонн алюминиевой банки и около 35 тонн пластиковой тары.
Целевые показатели Carlsberg Group до 2030 года: добиться НУЛЕВОГО уровня выбросов углерода на своих пивоварнях к 2030 году и на 100% перевести свои пивоварни на использование электроэнергии из возобновляемых источников к 2022 году. Через сообщество Carlsberg Circular Community Группа вовлекает партнеров по всей цепочке приращения стоимости, чтобы сократить выбросы углерода готовой продукции на 30% к 2030 году.
Вода* 22% ? сокращение потребления воды "Балтикой" в 2016 году по сравнению с 2010 годом. "Балтика-Хабаровск" сократила использование данного ресурса на 12,7% за тот же период. В числе основных мероприятий, способствующих сокращению потребления воды стало налаживание систем оборотного и повторного водоснабжения для технических нужд.
* 240 млн рублей ? инвестиции компании в модернизацию очистных сооружений на заводе "Балтика-Хабаровск". Благодаря проекту повысится эффективность очистных сооружений.
Целевые показатели Carlsberg Group до 2030 года — добиться сокращения потребления воды в два раза на пивоварнях к 2030 году и развивать сотрудничество с партнерами, чтобы улучшить управление водными ресурсами в районах высокого риска вокруг выбранных пивоварен.
Ответственное потребление* 5 специальных акций по ответственному потреблению проведено с участием совершеннолетних гостей на музыкальных фестивалях "ДВигай на простор!", "Сибирьфест", "Уралфест", DasFest, "ДОНфест".
* 6 акций по предупреждению вождения после потребления алкоголя организовано "Балтикой".
* Во второй раз "Балтика" вместе с другими компаниями, входящими в Союз российских пивоваров, поддержали Всемирный день ответственного потребления пива и продолжили проведение акции "18+ Правила общие – ответственность каждого". Цель проекта ? объединить пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. По итогам акции в 2016 году охвачено около 90 000 торговых точек в 120 городах по всей стране, в том числе и в Хабаровске.
Целевые показатели Carlsberg Group до 2030 года: обеспечить 100% дистрибуцию безалкогольного пива к 2022 году, чтобы расширить выбор для потребителей, наличие предупредительных сообщений об ответственном потреблении и информации о пищевой ценности в сети, а также на упаковке, и развитие партнерства для поощрения ответственного потребления. К 2030 голу 100% рынков Группы должны добиваться улучшений в области ответственного потребления из года в год.
Охрана труда и безопасность* 7% ? на столько снизился коэффициент несчастных случаев в 2016 году по сравнению с 2015 годом. В филиале "Балтика-Хабаровск" несчастных случаев не происходило с 2012 года.
* 2 585 сотрудников успешно прошли обучение и сдали государственный тест по охране труда в 2016 году, из них 39 человек – работники хабаровского филиала "Балтики".
* Стандарт безопасности складов: в 2016 году началось внедрение единого стандарта безопасности на всех складах компании, который включает требования, закрепленные в более чем 20 законодательных актах РФ, лучшие международные практики в области безопасности и опыт компаний, входящих в Carlsberg Group.
Целевые показатели Carlsberg Group до 2030 года: ежегодно добиваться сокращения несчастных случаев, чтобы достигнуть стратегической долгосрочной цели НОЛЬ несчастных случаев к 2030 году.
"Принципы устойчивого развития ? важные ориентиры в работе "Балтики", которые позволяют нам быть лидером на российском рынке. Следуя им, мы варим пиво сегодня, чтобы создавать возможности и лучшее завтра. В новой стратегии Carlsberg Group "ПАРУСА’22" России, как ключевому рынку, отведено особое место, и мы продолжим прилагать все усилия для устойчивого развития компании и благополучия местных сообществ в регионах нашего присутствия", – подчеркивает президент пивоваренной компании "Балтика", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233