LeasePlan и Ричард Хаммонд запускают глобальную маркетинговую кампанию "Что в будущем".
17.10.2017 в 08:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания LeasePlan запустила сегодня глобальную маркетинговую кампанию с участием ведущего телевизионного шоу Top Gear Ричарда Хаммонда. Таким образом компания подчеркивает свою приверженность будущему мобильности своих клиентов через сервис "Любой автомобиль. В любое время. В любом месте".
Генеральный директор Текс Гуннинг: "LeasePlan уже более 50 лет предоставляет автомобили как услугу, поэтому мы имеем исключительно хорошие возможности для доставки "Любого автомобиля в любое время и в любом месте". Поэтому я очень рад совместно с Ричардом Хаммондом начать нашу глобальную кампанию под девизом "Что в будущем". Мы таким образом подчеркиваем наше стремление обеспечить самую современную мобильность с помощью полного и гибкого сервиса "Любой автомобиль в любое время и в любом месте".
Чтобы предоставить любой автомобиль в любое время и в любом месте, LeasePlan также объявила о своей стратегии "Цифровая сила единого LeasePlan". Текс Гуннинг: "Цифровая сила единого LeasePlan" - очень интересная возможность для LeasePlan. Стратегия использует новейшие диджитал-технологии, чтобы привести нашу компанию из аналогового мира в цифровой мир и сделать стремление LeasePlan "Любой автомобиль в любое время и в любом месте" реальностью, благодаря лучшим в своем классе цифровым технологиям по лучшей в своей категории стоимости услуг. Наши растущие цифровые возможности также позволят нам создать совершенно новый подход "напрямую к потребителю" для тех 300 000 автомобилей, которые возвращаются к нам каждый год после лизинговых контрактов. Это очень интересная новая возможность для LeasePlan.
Трехминутный фильм с участием Ричарда Хаммонда, в котором герой озвучивает миссию компании LeasePlan, - это ядро глобальной маркетинговой кампании "Что в будущем". Данная кампания также озвучивает ряд инновационных предложений, ориентированных на клиентов из корпоративного бизнеса, предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также частных лиц. К ним относятся предложение "Нажми и поезжай" для быстрорастущего сегмента малого и среднего бизнеса, а также предложение электромобилей для корпоративных клиентов в Европе - первый продукт такого рода.
Генеральный директор Текс Гуннинг: "LeasePlan уже более 50 лет предоставляет автомобили как услугу, поэтому мы имеем исключительно хорошие возможности для доставки "Любого автомобиля в любое время и в любом месте". Поэтому я очень рад совместно с Ричардом Хаммондом начать нашу глобальную кампанию под девизом "Что в будущем". Мы таким образом подчеркиваем наше стремление обеспечить самую современную мобильность с помощью полного и гибкого сервиса "Любой автомобиль в любое время и в любом месте".
Чтобы предоставить любой автомобиль в любое время и в любом месте, LeasePlan также объявила о своей стратегии "Цифровая сила единого LeasePlan". Текс Гуннинг: "Цифровая сила единого LeasePlan" - очень интересная возможность для LeasePlan. Стратегия использует новейшие диджитал-технологии, чтобы привести нашу компанию из аналогового мира в цифровой мир и сделать стремление LeasePlan "Любой автомобиль в любое время и в любом месте" реальностью, благодаря лучшим в своем классе цифровым технологиям по лучшей в своей категории стоимости услуг. Наши растущие цифровые возможности также позволят нам создать совершенно новый подход "напрямую к потребителю" для тех 300 000 автомобилей, которые возвращаются к нам каждый год после лизинговых контрактов. Это очень интересная новая возможность для LeasePlan.
Трехминутный фильм с участием Ричарда Хаммонда, в котором герой озвучивает миссию компании LeasePlan, - это ядро глобальной маркетинговой кампании "Что в будущем". Данная кампания также озвучивает ряд инновационных предложений, ориентированных на клиентов из корпоративного бизнеса, предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также частных лиц. К ним относятся предложение "Нажми и поезжай" для быстрорастущего сегмента малого и среднего бизнеса, а также предложение электромобилей для корпоративных клиентов в Европе - первый продукт такого рода.