Количество поездов весом 9 тыс. тонн, проследовавших по ЮУЖД в 2016 году, увеличилось на 23%.

Для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности на Южно-Уральской железной дороге внедряются передовые технико-технологические решения, в числе которых – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины.
Основным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Причем на участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск технология позволяет проводить поезда весом 9 тыс. тонн. В 2016 году по данному участку проследовало 2,7 тыс. поездов весом 9 тыс. тонн, что на 22,8% больше, чем в 2015 году.
Средний вес грузового поезда на ЮУЖД по отношению к 2015 году вырос на 48 тонн (1,1%) и составил 4,3 тыс. тонн.
Одной из мер увеличения провозной способности участков также является формирование соединенных поездов. В 2016 году на ЮУЖД было сформировано и проведено 2625 соединенных поездов.
Соединенные тяжеловесные поезда включают в себя от 100 до 150 вагонов (для сравнения: в обычном грузовом поезде – 71 вагон). Общий вес состава может доходить до 12,6 тыс. тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют синхронно работающие электровозы, расположенные в "голове" и в середине состава.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233