В "золотом четырехугольнике" Индии появятся электропоезда нового поколения.
23.01.2019 в 14:55 | Железные дороги мира | Advis.ru
Железные дороги Индии планируют заменить электропоезда MEMU, курсирующие на самых загруженных маршрутах в так называемом золотом четырехугольнике между городами Дели, Мумбаи, Ченнаи и Колката, поездами нового поколения, разработанными на заводе Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи и предназначенными для использования в региональных перевозках с расстоянием между конечными станциями 300 – 500 км.
Максимальная скорость движения до 100 км/ч в сочетании с улучшенными характеристиками разгона-торможения позволяет сократить время в пути и повысить пропускную способность линий.
В выпущенных ранее электропоездах, снабженных тяговыми двигателями постоянного тока, тяговое оборудование расположено за кабиной машиниста в головных вагонах. В поездах новой конструкции, разработанной на основе электропоездов междугородного сообщения Train 18, оборудование размещено под полом. Это позволило высвободить дополнительное пространство для пассажиров, за счет чего вместимость 6?вагонного поезда увеличилась на 9 %. Новые электропоезда выгодно отличаются от эксплуатируемых наличием туалетов.
Железные дороги Индии планируют в течение 5 лет ввести в эксплуатацию 6000 новых вагонов MEMU. На первом этапе 1200 новых вагонов заменят 300 эксплуатируемых поездов, средняя скорость движения которых составляет лишь 25 – 40 км/ч.
Максимальная скорость движения до 100 км/ч в сочетании с улучшенными характеристиками разгона-торможения позволяет сократить время в пути и повысить пропускную способность линий.
В выпущенных ранее электропоездах, снабженных тяговыми двигателями постоянного тока, тяговое оборудование расположено за кабиной машиниста в головных вагонах. В поездах новой конструкции, разработанной на основе электропоездов междугородного сообщения Train 18, оборудование размещено под полом. Это позволило высвободить дополнительное пространство для пассажиров, за счет чего вместимость 6?вагонного поезда увеличилась на 9 %. Новые электропоезда выгодно отличаются от эксплуатируемых наличием туалетов.
Железные дороги Индии планируют в течение 5 лет ввести в эксплуатацию 6000 новых вагонов MEMU. На первом этапе 1200 новых вагонов заменят 300 эксплуатируемых поездов, средняя скорость движения которых составляет лишь 25 – 40 км/ч.