Стратегию развития транспортного машиностроения необходимо дополнить, - Святослав Афанасьев, директор по развитию холдинга "Группа ПТК".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Предложение дополнить Стратегию развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года подпрограммой, направленной на поддержку и развитие отечественной путевой техники, прозвучало на заседании Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной думы РФ, которое состоялось в Москве 14 ноября. Его высказал директор по развитию холдинга "Группа ПТК" Святослав Афанасьев.
Он считает необходимым также расширить меры государственной поддержки экспорта продукции железнодорожного машиностроения за счет долгосрочного кредитования на льготных условиях организаций, которые занимаются сервисным обслуживанием путевой техники по контрактам жизненного цикла.
Он считает необходимым также расширить меры государственной поддержки экспорта продукции железнодорожного машиностроения за счет долгосрочного кредитования на льготных условиях организаций, которые занимаются сервисным обслуживанием путевой техники по контрактам жизненного цикла.