"Связной" ликвидирует бренд "Евросеть" в течение года.
06.06.2018 в 17:34 | РИА Новости | Advis.ru
Совместное предприятие группы SLV Олега Малиса и "Мегафон" в течение года передаст все магазины "Евросети" бренду "Связной". Об этом говорится в сообщении компании.
В конце мая SLV и "Мегафон" закрыли сделку по объединению "Евросети" и "Связного". Количество магазинов объединенной компании превысило пять тысяч. Согласно условиям соглашения, контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, а "Мегафону" принадлежат 25% плюс одна акция.
"Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд. Бренд "Евросеть" будет существовать еще какое-то время, после чего его магазины тоже перейдут под бренд "Связной", - говорится в сообщении.
"Сейчас начнется процесс ребрендинга. У нас есть магазины, которые стоят прямо рядом, и ребрендировать оба в "Связной" - наверное, не имеет смысла. Доминантой будет "Связной". Какая-то часть магазинов - у нас есть разные идеи по запуску новых проектов, об этом мы расскажем отдельно", - рассказал журналистам Малис.
По словам предпринимателя, компания планирует вложить в каждый магазин под новым брендом около полутора миллионов рублей.
Ранее он заявлял о намерении открыть в 2018-2019 годах порядка 500 новых магазинов.
В конце мая SLV и "Мегафон" закрыли сделку по объединению "Евросети" и "Связного". Количество магазинов объединенной компании превысило пять тысяч. Согласно условиям соглашения, контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, а "Мегафону" принадлежат 25% плюс одна акция.
"Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд. Бренд "Евросеть" будет существовать еще какое-то время, после чего его магазины тоже перейдут под бренд "Связной", - говорится в сообщении.
"Сейчас начнется процесс ребрендинга. У нас есть магазины, которые стоят прямо рядом, и ребрендировать оба в "Связной" - наверное, не имеет смысла. Доминантой будет "Связной". Какая-то часть магазинов - у нас есть разные идеи по запуску новых проектов, об этом мы расскажем отдельно", - рассказал журналистам Малис.
По словам предпринимателя, компания планирует вложить в каждый магазин под новым брендом около полутора миллионов рублей.
Ранее он заявлял о намерении открыть в 2018-2019 годах порядка 500 новых магазинов.